Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укрепление откосов насыпей железных дорог

Укрепление откосов насыпей по цене от 39 руб./м2

Строительная компания ООО «ТСК» оказывает качественные услуги по укреплению откосов дороги, склонов, насыпей, котлованов и прочих объектов.. Все работы выполняются у нас с использованием современной высокопроизводительной спецтехники, что позволяет оперативно реагировать на потребности заказчиков и качественно решать все поставленные задачи.

Вся используемая нашими специалистами спецтехника соответствует современным техническим требованиям, регулярно проходит ТО и имеет пропуска для проезда в пределы МКАД и на прочие территории с ограничением для крупногабаритного транспорта.

Как производится укрепление откосов насыпей

При работе наши сотрудники применяют различные технологии укрепления откосов. Выбор способа проведения работ зависит от поставленных целей, специфики объекта и прочих факторов. Наиболее часто применяемыми в нашей практике являются следующие способы:

  1. укрепление откосов монолитным бетоном,
  2. укрепление откосов камнем,
  3. укрепление откосов посевом многолетних трав,
  4. укрепление откосов щитами,
  5. укрепление откосов гидропосевом,
  6. укрепление насыпи георешеткой.

Качественное проведение работ нашими специалистами поможет исключить размыв насыпей, сползание грунта и прочие неприятные явления.

Рассчитать предварительную стоимость

Цена от 39 руб/м2

Цены на услуги по укреплению откосов

Акция! Нашли дешевле – снизим цену.

Мы предложим проведение работ по укреплению откосов насыпей в Москве или Московской области по цене Компании Конкурента, если Вы предоставляете ссылку на сайт, с указанием более низкой цены на данную услугу, или коммерческое предложение.

* Компания ООО «ТСК» оставляет за собой право проверить достоверность предоставленных Вами сведений и соответствие их условиям Акции в течение 2-х часов. Оценка достоверности информации может носить субъективный характер и является прерогативой Компании.

Стоимость наших услуг – одна из самых низких в Москве и Московской области. При выполнении работ мы стремимся предоставить клиенту наиболее оптимальное решение, которое не только позволит эффективно решить поставленные задачи, но и максимально сократить издержки при этом.

При расчёте стоимости оказываемых услуг учитываются масштабы и сложность работ, срочность их выполнения, выбор спецтехники для работ и прочие факторы. Оценка предстоящих работ производится после выезда нашего инженера и тщательного изучения предназначенного для укрепления участка.

* Стоимость указана с учетом НДС.
* Время подачи техники в Москве — 3 часа, в Московской области — 5 часов.

Наименование работСтоимость работ
Укрепление земляных откосов в МосквеОт 340 руб./м²
Укрепление земляных откосов в Московской областиОт 340 руб./м²
Укрепление откосов грунта в МосквеДоговорная
Укрепление откосов грунта в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов насыпи в МосквеДоговорная
Укрепление откосов насыпи в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов георешеткой в МосквеОт 425 руб./м²
Укрепление откосов георешеткой в Московской областиОт 245 руб./м²
Укрепление откосов объемной георешеткой в МосквеОт 510 руб./м²
Укрепление откосов объемной георешеткой в Московской областиОт 510 руб./м²
Укрепление откосов сваями в МосквеДоговорная
Укрепление откосов сваями в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов травой в МосквеДоговорная
Укрепление откосов травой в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов габионами в МосквеОт 4 250 руб./м²
Укрепление откосов габионами в Московской областиОт 4 250 руб./м²
Укрепление откосов геотекстилем в МосквеОт 123 руб./м²
Укрепление откосов габионами в Московской областиОт 123 руб./м²
Укрепление откосов сеткой в МосквеОт 39 руб./м²
Укрепление откосов сеткой в Московской областиОт 39 руб./м²
Укрепление откосов бетоном в МосквеДоговорная
Укрепление откосов бетоном в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов щебнем в МосквеДоговорная
Укрепление откосов щебнем в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов геосинтетическими материалами в МосквеДоговорная
Укрепление откосов геосинтетическими материалами в МОДоговорная
Укрепление откосов монолитным бетоном в МосквеДоговорная
Укрепление откосов монолитным бетоном в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов камнем в МосквеДоговорная
Укрепление откосов камнем в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов щитами в МосквеДоговорная
Укрепление откосов щитами в Московской областиДоговорная
Укрепление откосов гидропосевом в МосквеДоговорная
Укрепление откосов гидропосевом в Московской областиДоговорная
Читайте так же:
Как делать утепленные откосы

Укрепление откосов дорог и мостов

При укреплении откосов автомобильных дорог следует учитывать высокую нагрузку, которой подвергается дорожное полотно. При отсутствии должного ухода и укрепления дорожных откосов со временем может произойти разрушение полотна, что скажется на безопасности и эффективности его использования.

То же самое касается и откосов мостов, которые являются полноценной несущей частью конструкции и довольно требовательны в плане ухода. Поэтому их уплотнение является обязательным пунктом технического обслуживания.

Наша компания имеет большой опыт выполнения таких видов работ, поэтому ООО «ТСК» гарантирует оперативное и качественное решение поставленных заказчиками задач. При работе мы стремимся найти наиболее действенное и экономичное решение, которое позволит обеспечить оптимальное соотношение цены и качества.

Укрепление откосов котлованов

Укрепление откосов котлованов при возведении зданий и сооружений – особый вид работ. Такие операции выполняются для того, чтобы обеспечить оптимальные условия для проведения строительных работ и гарантировать безопасность людей и техники, работающих внутри котлована.

Способ укрепления стенок котлована зависит от гидрогеологических условий, климатических особенностей, глубины котлована, крутизны его стенок и прочих факторов.

При выполнении таких работ наши сотрудники полностью учитывают все обстоятельства, что позволяет выбрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая. В соответствии с выбранной технологией используется укрепление при помощи бетонных плит, различные виды опалубок, шпунтовые профили и прочие другие способы.

Их применение обеспечивает стабильное положение стенок, позволяет полностью исключить их осыпание или размывание.

Укрепление откосов склонов

Такой вид работ чаще всего производится для предотвращения почвенной эрозии. В зависимости от крутизны склона, его площади и требований к внешнему виду мы применяем различные способы его укрепления.

Чаще всего для таких работ применяют укрепление откосов засевом трав – такая мера позволяет не только предотвратить размывание или сползание склона, но и облагородить его.

Также используются и другие средства – камни или керамические блоки, геосетка или георешётки, габионы или другие решения. Выбор того или иного способа укрепления производится после изучения объекта, составления технического задания для специалистов и согласования его с заказчиком работ.

Биомат для укрепления и армирования грунтовых поверхностей (БТ-СО, БТ-ВПС, БТ-ВМП, БТ-ВХЗ, БТ-ВУЗ)

ТУ 8397-001-77491391-2006 с изм.1, ТУ 8397-005-88914050-2009 с изм.1

Биомат БТ-СО, БТ-ВПС, БТ-ВМП, БТ-ВХЗ, БТ-ВУЗ производства ООО «ПОЛИТЕХНОЛ» предназначен для создания равномерного по площади растительного покрова с целью укрепления и армирования грунтовых поверхностей, откосов насыпей автомобильных и железных дорог, общепланировочных насыпей, грунтовых поверхностей карьеров, нефтепроводов и газопроводов и т.п., а также для зашиты поверхности от эрозии и восстановления растительного покрова почвы.

Применение Биомата возможно во всех климатических зонах, в том числе в районах со сложными климатическими условиями и на Крайнем Севере.

Биомат позволяет восстанавливать почвенно-растительный слой уже в течение первого летнего сезона без укладки плодородного слоя почв и последующего посева трав.

Чтобы оформить заявку на изготовление и поставку Биоматов БТ-СО, БТ-ВПС, БТ-ВМП, БТ-ВХЗ, БТ-ВУЗ, позвоните нам по телефону, или заполните форму внизу страницы, или пришлите запрос на электронную почту. ООО «ПОЛИТЕХНОЛ», как производитель, гарантирует качество продукции.

Биомат состоит из слоёв биоразлагаемых материалов, между которыми уложена рекультивационная смесь, включающая семена многолетних и однолетних растений, питательные вещества (минеральные и органические удобрения, стимуляторы роста растений, почвообразующие бактерии) и влагоудерживаюшие компоненты.

Читайте так же:
Как сделать откосы ламинатом входные двери

Биомат выпускается двух структурных типов.

Тип 1. Структура Биомата состоит из нескольких слоёв биоразлагаемого материала (лён, джут и т.д.) между которыми находится смесь многолетних и однолетних семян, минеральные и органические удобрения, дополнительные компоненты. Скрепление слоев происходит иглопробивным либо стегальным (нитепрошивным) способом

Тип 2. Структура Биомата состоит:

  • верхний слой представлен биоразлагаемой основой (лён, джут и т.д.);
  • нижний слой представлен специальной бумажной основой;
  • основа закреплена специальными материалами (сетки, полотна из различных материалов);
  • между верхней и нижней биоразлагаемой основой помещается смесь многолетних н однолетних семян, минеральных и органических удобрений, дополнительных компонентов.

Скрепление слоёв происходит стегальным (нитепрошивным) способом.

Возможно изготовление Биомата тип 1 и тип 2 с применением дополнительных армирующих материалов.

Биомат выпускается следующих марок:

БТ-СО — Для грунтов нормальной влажности равнинных территорий, склонов и откосов для районов со сложными климатическими условиями, в том числе для районов Крайнего Севера

БТ-ВМП — Для сухих песчаных почв равнинных территорий, подверженных механическому воздействию.

БТ-ВПС — Для сухих песчаных почв равнинных территорий.

БТ-ВХЗ — Для химически загрязнённых почв.

БТ-ВУЗ — Для хорошо увлажнённых, периодически затопляемых или заболоченных песчаных и супесчаных почв для районов со сложными климатическими условиями, в том числе для районов Крайнего Севера.

Условное обозначение Биомата должно состоять из обозначения марки материала, количества рекультивационной смеси на 1м 2 (г/м 2 ), типа структуры и номера настоящих технических условий.

Пример записи продукции при заказе:

БТ-ВМП/100 (тип 1) ТУ 8397-005-8914050-2009.

БТ-ВМП — обозначение марки Биомата;
тип 1 — структурный тип Биомата указывается по требованию заказчика;
100 — показатель характеризующий состав рекультивационной смеси;
ТУ 8397-005-8914050-2009 — номер настоящих технических условий.

Использование

Работа с Биоматом не требует от персонала специальной подготовки.

Перед укладкой Биомата необходимо подготовить площадку с целью обеспечения более плотного прилегания Биомата к грунтовой поверхности. Для этого необходимо осмотреть место установки и при необходимости произвести местную планировку и удалить камни, мусор и комки грунта размером более 80-100 мм.

Наиболее благоприятное время для укладки Биомата начало весенне-летнего периода, после схода снежного покрова и оттаивания слоя сезонного промерзания, при температуре воздуха +5°С и выше.

При укладке Биомата в северных условиях важно, чтобы Биомат укладывался на почву без снежного покрова.

При планировании работ по укладке Биомата в летне-осенний период необходимо учитывать время прорастания трав и прохождения травами стадии кущения, которое в среднем составляет около 1 месяца. Важно, чтобы стадия прорастания и кущения была пройдена до перехода среднесуточной температуры ниже значения +5°С, после которой рост большинства злаковых трав прекращается. Прохождение стадии кущения способствует успешной перезимовке.

При невозможности завершить укладку Биомата не позднее, чем за 1 месяц до перехода среднесуточной температуры ниже значения +5°С, рекомендуется провести укладку после прохождения температурой данного значения, чтобы исключить раннее прорастание трав до наступления зимнего периода и обеспечить сохранение максимального количества семян трав в течение зимовки.

Укладка Биомата осуществляется методом «раскатывания» (при наличии в составе Биомата бумажного слоя — бумажным слоем вниз, к грунтовой поверхности). Для этого на подготовленную площадку укладывается распакованный рулон Биомата, производится закрепление конца рулона, затем рулон в свободном состоянии (без поддержки и перетягиваний) раскатывается по грунтовой поверхности как показано на рисунках 1, 2. Стыковка отдельных полос Биомата осуществляется путём укладки полос внахлест друг на друга как показано на рисунке 3. Величина нахлеста составляет 50-100 мм.

Читайте так же:
Откос по военной кафедре

    Рисунок 1. Схема укладки Биомата на откос

Рисунок 2. Укрепление откоса при помощи Биомата


Рисунок 3. Стыковка полос Биомата

При необходимости Биомат по краям и в местах нахлеста закрепляется специальными крепежными элементами. Крепежные элементы представляют собой анкерные Г-образные колышки или П-образные скобы из тонкой стальной арматуры или проволоки диаметром 4-8 мм, длиной 200-400 мм (в ависимости от плотности грунтов). Шаг расстановки крепёжных элементов составляет 1-2 м.

После укладки рекомендуется произвести присыпку Биоматов грунтом. Толщина присыпки составляет 10-30 мм. После укладки Биомата в весенне-летний период необходимо провести интенсивный разовый полив уложенного Биомата. При работах в аномально засушливые периоды рекомендуется осуществлять периодические поливы уложенного Биомата.

Укрепление откосов насыпей железных дорог

Земляное полотно.

Железнодорожный путь обычно подразделяют на земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения. Земляное полотно является основным элементом нижнего строения железнодорожного пути и представляет собой инженерную конструкцию в виде комплекса грунтовых сооружений, получаемых в результате обработки земной поверхности.

Земляное полотно предназначено для укладки верхнего строения пути, восприятия нагрузок от подвижного состава, передаваемых через элементы верхнего строения пути, и для обеспечения устойчивости пути.

Верхнее строение пути непосредственно на земную поверхность не укладывается из-за ее неровностей. В пониженных местах приходится насыпать грунт, а в повышенных — срезать его, отрабатывая таким образом полосу земли определенной ширины практически по всей длине пути. Получающиеся при этом насыпи и выемки вместе с необходимыми для обеспечения их устойчивости водоотводными и укрепительными сооружениями являются земляным полотном. Земляное полотно устраивают не только горизонтальными, но и наклонными участками (спуски, подъемы), наряду с прямыми участками делают и кривые для обхода препятствий или преодоления их с наименьшими затратами. В зависимости от продольного и поперечного очертаний местности земляное полотно сооружается в виде насыпей, выемок, полунасыпей, полувыемок, полунасыпей-полувыемок и нулевых мест.

Рисунок 1 – Комплекс объектов земляного полотна.

А – насыпь, б – нулевое место, в – выемка, г – полувыемка, д – полунасыпь-полувыемка, е – полунасыпь.

Элементы земляного полотна и связанные с ним устройства

В структуре насыпи полоса земли, на которую опирается насыпь, называется основанием. Плоскости (поверхности), ограничивающие насыпь с обеих сторон, называются откосами. Линия пересечения откоса основной площадки с откосом называется бровкой (основной площадки). Линия пересечения откоса с основанием насыпи называется основанием (или подошвой) откоса. Поверхности между основанием откоса и водоотводом (водоотводной канавой или резервом) называются бермами. Резервами называются продольные котловины, из которых грунт укладывается в насыпи при их постройке.

В выемке вдоль бровки основной площадки с двух сторон размещаются продольные водоотводные канавы, называемые кюветами. За ними следуют откосы. Линии пересечения откосов с поверхностью земли называются бровками. При разработке выемки излишний объём грунта (или непригодный для насыпи) укладывают за откосными бровками в грунтовые призмы, называемые кавальерами. На полосе между откосной бровкой и кавальером (называемым обрезом) для обеспечения стока воды размещаются банкет – треугольная призма грунта, препятствующая стоку воды на откос выемки, и забанкетная канава (трапециевидной формы), обеспечивающая продольный сток воды с полосы обреза. В нагорной зоне за кавальером размещается нагорная канава (трапециевидной формы), которая перехватывает и отводит воду поверхностного стока, поступающей с нагорной стороны, с нагорных склонов.

1 — резерв; 2 — бровка; 3 — основание насыпи; 4 — контрбанкет; 5 — берма; б — водоотводная продольная канава; 7 — откос; 8 — нулевое место; 9 — кавальер; 10 — обочина; 11- кювет; 12 — основная площадка; 13 — сливная призма; 14 — банкет, 15 — забанкетная канава; 16 — нагорная канава

Читайте так же:
Под откос ты лети наш паровоз

Поперечным профилем называется поперечный разрез земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной его продольной оси, выполненной на всю ширину полосы отвода. Поперечные профили земляного полотна характеризуются шириной и формой основной площадки, крутизной откосов, расположением водоотводных устройств, высотой насыпи и глубиной выемки.

Рисунок 2.1 – выемка

1 – основная площадка, 2 – сливная призма, 3 – бровка, 4 – откос, 5 – кювет, 6 – откосная бровка, 7 – банкет, 8 – забанкетная канава, 9 – кавальер, 10 – нагорная канава.

Рисунок 2.2 – насыпь

1 – основная площадка, 2 – сливная призма, 3 – бровка, 4 – откос, 5 – основание насыпи, 6 – основание откоса, 7 – берма, 8 – водоотводная канава, 9 – резерв.

Рисунок 2.3 а – полунасыпь-полувыемка (поперечный профиль)

1 – полоса отвода, 2 – водоотводная канава, 3 – берма, 4 – основание насыпи, 5 – основание (подошва) откоса, 6 – откос насыпи, 7 – бровка насыпи, 8 – основная площадка, 9 – сливная призма, 10 – обочина, 11 – бровка выемки, 12 – кювет, 13 – откос выемки, 14 – откосная бровка, 15 – банкет, 16 – забанкетная канава, 17 – кавальер, 18 – откос кавальера, 19 – обрез, 20 – нагорная канава.

Рисунок 2.3. б – полунасыпь-полувыемка

насыпи : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

выемки : 1, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Главный элемент земляного полотна — основная площадка. Она воспринимает наибольшие воздействия от подвижного состава и подвержена влиянию погодно-климатических факторов. Она всегда делается выпуклой либо в виде трапеции для однопутных, либо в виде треугольника для двухпутных участков пути.

Ширина основной площадки зависит от вида используемых грунтов и категории железнодорожной линии.

Ширина (основной площадки) земляного полотна

Ширина земельного полотна на прямых участках пути

Применение георешетки в дорожном строительстве

Искать на сайте

Применение георешетки в дорожном строительстве

Георешетка для дорожного строительства используется для армирования полотна автомобильных и железных дорог, а также различных дорожных конструкций.

Георешетка для дорожного строительства используется для армирования полотна автомобильных и железных дорог, а также различных дорожных конструкций. Применение этого материала позволяет снижать затраты на строительство дорог и дальнейшие расходы на эксплуатацию: а также продлевает срок службы дорожного покрытия.

Георешетка минимизирует риск смещения дорожного полотна по горизонтали и вертикали, что особенно важно, если по автомагистрали проходит тяжелый транспорт.

Укрепление дороги с помощью объёмной георешётки ГЕОКОРД ® в подземном руднике

Особенности материала

Выпускается два основных вида георешетки: плоская и объемная. Первая представляет собой сетку, сформированную пересекающимися полосками полимера. В точках пересечения создаются утолщения. За счет применения технологии горячего перфорирования швы в этой конструкции отсутствуют, что повышает ее прочность.

При производстве объемной георешетки используются отдельные полимерные эластичные ленты, которые соединяются между собой при помощи ультразвуковой сварки. Сварные швы обеспечивают надежное соединение. В результате образуется ячеистая трехмерная структура.
В сложенном виде георешетка выглядит как ленты длиной в несколько метров и небольшой толщины. В монтированном виде внешне георешетка напоминает пчелиные соты.

После того, как выполнен монтаж на поверхности (грунте, песке, гравии и так далее, в ячейки либо засыпают сыпучие фракции, либо заливают бетонные смеси — создается прочная устойчивая конструкция.

Устройство насыпного дорожного покрытия с использованием армированной георешётки ГЕОКОРД® с заполнением щебнем мм на подготовленном основании из щебня

Читайте так же:
Что такое откос конуса

Существует два разновидности объемных георешеток: с перфорацией и без. Неперфорированная решетка состоит из сплошных полос. Перфорированная — из лент с отверстиями, вырезанными по методу тиснения.

Плюсы использования геосинтетической решетки

Применение георешетки в дорожном строительстве дает ряд существенных преимуществ.

Полимеры, из которых производится георешетка, отличаются высокой устойчивостью к действию влаги, низкой и высокой температуры (-40–+40◦С), а также влиянию резких температурных перепадов, агрессивных сред. Они химически инертны и не поддаются коррозии. На них не селятся грибок и плесень.

Благодаря объемной структуре решетка способна выдерживать большие нагрузки механического и динамического характера. Это позволяет проводить эффективное укрепление дорожного полотна для проезда тяжелого транспорта.

За счет небольшого веса георешетку легко транспортировать, а ее монтаж не требует применения спецтехники. Это снижает временные и трудовые затраты на строительство дороги.

Установка георешетки уменьшает толщину дорожных одежд на 30-50 процентов благодаря снижению объема сыпучих материалов. Это сокращает себестоимость строительства.

Как «работает» георешетка?

Действие георешетки основывается на ее ячеистой структуре. Во-первых, ячейки, создаваемые полимерными лентами, надежно удерживают заполнитель: песок, гравий, грунт, бетонные смеси. Это не позволяет ему рассыпаться или растечься — формируется фиксированная конструкция.

Во-вторых, сочетание полимерных объемных «сот» с наполнителем создает упругую «подушку». Это помогает распределить нагрузку на дорожное полотно равномерно. В результате снижается риск образования провалов, появления колеи и других дефектов.

Конструкция дорожного полотна без георешётки / Конструкция дорожного полотна с применением георешётки

В-третьих, объемная структура решетки способствует более тесному сцеплению слоев дорожной одежды. Это повышает устойчивость дорожного полотна, делает его безопаснее для транспорта, увеличивает срок его эксплуатации. Дорога реже нуждается в ремонте.

В-четвертых, дорожные земляные сооружения (мостовые конусы, насыпи и другие) эффективно защищаются от вымывания, эрозии и иных разрушительных влияний внешней среды.

В строительстве каких дорог применяется георешетка?

Георешетка активно используется в разных областях дорожного строительства. Ее применяют

  • 1. При обустройстве оснований для автомобильных дорог, в которых используется асфальтовое покрытие;
  • 2. Для армирования временных дорог на промышленных площадках, на месторождениях полезных ископаемых;
  • 3. В укреплении подъездных путей к строительным участкам, промплощадкам;
  • 4. Для закрепления зимников: они становятся пригодными для прохождения тяжелых транспортных средств;
  • 5. На ледяных переправах, чтобы сделать их более прочными.

Укрепление откосов с помощью объёмной георешётки ПРЕСТОРУСЬ вдоль трассы М11 Москва – Санкт-Петербург

В сложных геологических условиях

Конструктивные особенности георешетки, в частности, ячеистая структура, а также высокие показатели прочности и долговечности делают такие изделия оптимальным выбором при строительстве дорог в сложных геологических условиях.

Как показывает практика, на слабосвязанных, глинистых, слабых грунтах укрепление при помощи георешетки дает возможность значительно повысить прочность и долговечность дорожного полотна. Использование этого материала для армирования дорожных одежд актуально также в регионах, где наблюдаются резкие колебания температур воздуха. Георешетка помогает надежно укрепить грунт в местах с повышенной влажностью, с высоким уровнем осадков.

Дополнительные рекомендации

Чтобы повысить эффективность применения георешетки, специалисты в области дорожного строительства рекомендуют дополнительно использовать геотекстиль: он служит разделительно-дренажным слоем между грунтовым основанием и георешеткой. Геотекстиль легко пропускает влагу, но удерживает частички грунта. Это не дает слоям дорожных одежд смешиваться, что предотвращает деформации дорожного полотна — его проседания, провалы, образование трещин.

Получающееся в результате такой последовательной укладки основание дороги образует монолитную структуру. Прочность дорожного полотна возрастает в несколько раз, а срок его службы увеличивается до нескольких десятков лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector