Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол естественного откоса формула

Глинозем. Метод определения угла естественного откоса

ГОСТ 27802-93(ИСО 902-76)
Группа А39

Метод определения угла естественного откоса

Alumina. Method for the determination of repose angle

Дата введения 1995-01-01

1 РАЗРАБОТАН Госстандартом России
ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г.
За принятие проголосовали:

Наименование национального органа стандартизации

3 Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 02.06.94 N 160 межгосударственный стандарт ГОСТ 27802-93 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 01.01.95

4 ВЗАМЕН ГОСТ 27802-88

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Обозначение соответствующего стандарта ИСО

Номер раздела, пункта

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на глинозем, предназначенный преимущественно для производства алюминия, и устанавливает метод определения угла естественного откоса.
Дополнения и изменения, отражающие потребности народного хозяйства, выделены курсивом*.
________________
* В бумажном оригинале обозначения и номера стандартов и нормативных документов приводятся обычным шрифтом. — Примечание изготовителя базы данных.

2. ССЫЛКИ

ГОСТ 25389 Глинозем. Метод подготовки пробы к испытанию.
ГОСТ 27798 Глинозем. Отбор и подготовка проб.

3. СУЩНОСТЬ МЕТОДА

Глинозем с определенной высоты насыпают на горизонтальную поверхность и определяют линейный угол у основания конуса, образованного глиноземом.

Прибор для определения угла естественного откоса

4. АППАРАТУРА

Установка для определения угла естественного откоса (чертеж), состоящая из следующих узлов: воронки I, консольной стойки II, плиты III и цилиндра IV.

4.1. Воронка (/) из нержавеющей стали или полированного алюминия, имеющая носок внутренним диаметром 6 мм, состоит из двух частей, между которыми с помощью резьбового соединения закреплено сито с размером отверстий 1 мм.
Воронка на винтах крепится к подставке или нижняя часть воронки имеет наружную резьбу, с помощью которой воронка крепится к консольной стойке.

4.2. Опорная плита минимальной длиной 270 мм и минимальной шириной 200 мм (270 мм). Плита должна быть максимально недеформируемой и изготовлена из мрамора, нержавеющей стали или другого коррозионностойкого металла. На полированной поверхности опорной плиты проведены четыре прямых линии под углом 45° друг к другу, на пересечении этих линий находится установочный штифт, который фиксирует расположение блока шаблона для правильной установки воронки по высоте.
Регулирование уровня обеспечивается тремя регулируемыми по высоте подставками.
Допускается жестко закреплять плиту на трех винтовых опорах (установочных винтах), служащих для регулирования ее горизонтального положения.

4.3. Подставка воронки выполнена из нержавеющей стали. Она укреплена на плите так, чтобы ось воронки располагалась перпендикулярно к плите и проходила через ее центр.

4.4. Блок высоты (цилиндр) представляет собой металлический цилиндр с полированной поверхностью высотой 40,0 мм. Основание блока имеет выемку для центрального установочного штифта на опорной плите.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ

5.1. Проба материала
Используют пробу сырого материала, подготовленную по ГОСТ 25389.

5.2. Определение угла естественного откоса

5.2.1. Плите придают горизонтальное положение с помощью установочных винтов. Точность установки контролируют уровнем.

5.2.2. Помещают цилиндр в центр плиты и опускают воронку так, чтобы ее нижний конец пришел в соприкосновение с верхним торцом цилиндра. Цилиндр убирают.

5.2.3. С высоты около 40 мм глинозем со скоростью 20-60 г/мин ссыпают в середину воронки, не вызывая при этом вибрации прибора. Возможное засорение сита в процессе определения устраняют при помощи легких движений кисточкой, исключающих вибрацию прибора. Подачу глинозема производят до тех пор, пока вершина образующегося из глинозема конуса не достигнет нижнего конца воронки. При этом образуется усеченный конус с верхним диаметром 6 мм. Основание конуса очерчивают, глинозем с плиты удаляют и измеряют длину четырех пересекающихся линий.
Испытания проводят три раза: из двух отдельных проб и третьей, приготовленной после усреднения первых двух.

6. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Угол естественного откоса ( ) в градусах вычисляют по формуле

,

где — высота насыпного конуса глинозема, т.е. расстояние между опорной плитой и носком воронки;
— средняя арифметическая длина четырех пересекающихся линий, мм;
— внутренний диаметр отверстия хвостовика воронки, мм.
При использовании установки, описанной в разд.4, формула приобретает вид

.

Среднее арифметическое результатов трех определений не должно отличаться от значения каждого отдельно взятого определения более чем на ±2°.

7. ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ

Протокол испытания должен содержать следующие данные:
идентификацию исследуемого материала;
ссылку на применяемый метод;
результаты испытания и метод их выражения;
особенности, отмеченные в процессе определения;
любые операции, не предусмотренные в настоящем стандарте или считающиеся необязательными.

ГОСТ Р 52488-2005

Средства для стирки. Общие технические условия

ГОСТ Р 51697-2000

Товары бытовой химии в аэрозольной упаковке. Общие технические условия

ГОСТ Р 51696-2000

Товары бытовой химии. Общие технические требования

ГОСТ Р 51023-97

Товары бытовой химии. Методы определения фосфорсодержащих соединений

ГОСТ Р 51022-97

Товары бытовой химии. Методы определения анионного поверхностно-активного вещества

ГОСТ Р 51021-97

Товары бытовой химии. Метод определения смываемости с посуды

ГОСТ Р 51020-97

Товары бытовой химии. Метод определения нерастворимого в воде остатка (абразива)

Sprocket — Основное руководство

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

Если вы играете SprocketВ этой статье вы найдете то, что вам нужно, чтобы понять, что на самом деле происходит, и основные шаги по устранению неполадок для ваших резервуаров.

Все, что вам нужно знать о Sprocket

Стоит отметить, что Sprocket Это очень новая игра, и, вероятно, она будет обновлена ​​после выхода этого руководства. Это здесь в первую очередь, чтобы ответить на ваши часто задаваемые вопросы.

Читайте так же:
Максимальный откос для песков

База

Мобильность

В настоящее время существует два типа передачи в Sprocket. Трансмиссия с двойным приводом и тормозная трансмиссия с одним сцеплением. Двойная трансмиссия использует две коробки передач, которые вы указываете, для движения танка и гусениц на разных скоростях, что обычно обеспечивает лучшую производительность в движении (как правило) и позволяет транспортному средству выполнять разворот с нулевой точкой.

При торможении сцеплением используется трансмиссия для движения обеих сторон танка, а затем используется сцепление, чтобы предотвратить получение энергии одной стороной танка, позволяя транспортному средству вращаться. Торможение сцеплением требует меньше места и массы, и обычно лучше работает с более слабыми / менее сложными коробками передач.

Гусеница самой машины — это то, что позволяет вашему танку двигаться. На момент написания этой статьи автомобили полагаются на свои опорные колеса, чтобы действительно сцепиться с поверхностью, на которой они находятся. Как правило, большее количество опорных катков обеспечивает большее тяговое усилие, как и несколько опорных катков большего размера.

The Belt — это сами треки, и, насколько я знаю, на данный момент треки в основном косметические. Длина и высота гусениц, кажется, незначительно влияют на скорость и в целом делают гусеницы тяжелее. В настоящий момент ширина может ничего не делать, но мы все еще выясняем, что она на самом деле делает в игре.

Сама звездочка является критически важной частью гусениц, которая фактически приводит в движение танк после вашей коробки передач. Как правило, более крупная звездочка будет действовать как своего рода шестерня, уменьшая эффективное передаточное отношение выходного сигнала, который вы подключили к двигателю (это означает, что двигатель будет разгоняться медленнее и, возможно, будет труднее поворачивать шестерни. ). В случае неправильного зацепления и / или недостаточной мощности для машины), в то время как меньшая звездочка увеличит эффективное передаточное число, но в целом будет вести танк медленнее (что облегчит обороты двигателя, но также заставит вращать гусеницы как в целом медленнее, потому что меньшая шестерня вращается больше, чтобы достичь того же количества протянутой гусеницы). При желании вы можете расположить шестерню вперед или назад.

По функциям аналогично звездочке, за исключением того, что это колесо расположено напротив звездочки и в первую очередь служит для обеспечения правильного возврата гусениц к транспортному средству. Диаметр также может быть увеличен или уменьшен, чтобы служить эффективным типом зубчатой ​​передачи.

Опорные колеса танка — это часть танка, которая больше всего взаимодействует с местностью и поддерживается подвеской транспортного средства. Опорные колеса поддерживают уровень танка за счет использования подвески, а также помогают танку сцепляться с местностью (теоретически). Как правило, опорные катки большего размера будут иметь тенденцию к сцеплению с поверхностью лучше, чем опорные катки меньшего размера, но они потенциально подвержены риску заедания (что не может быть смоделировано).

Обратные колеса являются дополнительной частью стандартной подвески и требуются для конструкций HVSS. Они возвращают гусеницы на ведущие колеса, а не заставляют их постоянно контактировать с самими ведущими колесами. В настоящее время это мало влияет на характеристики автомобиля, о которых я знаю.

Подвеска находится в процессе доработки, но пока я могу дать несколько советов.

Если вы используете стандартную пружинную подвеску, у вас будут торсионы, которые прикрепляются к опорным колесам на противоположных сторонах резервуара. Эти торсионы поддерживают танк, а также поглощают и уменьшают воздействие опрокидывающейся местности. Однако, если вы используете подвеску HVSS, торсионы фактически не проходят под бак, вместо этого подвеска упакована в пружину и амортизатор над каждой парой опорных катков с заданным значением крутящего момента. Высота автомобиля с HVSS лучше всего определяется по высоте колеса от дороги.

El Угол естественного откоса является неотъемлемой частью стандартной подвески в Sprocket в настоящее время, поскольку он определяет угол изгиба торсионов, когда автомобиль не находится под напряжением. Установка более отрицательного значения позволит аквариуму сидеть выше.

El amortiguador противодействует силе пружины, которая выравнивает бак после прохождения по земле. Если баллон подпрыгивает слишком сильно, по вашему вкусу, следует увеличить значение жесткости амортизатора. Однако, если танк трясется, не двигаясь, вы, вероятно, захотите уменьшить жесткость удара.

Длина торсиона фактически равна длине торсиона под автомобилем. В целом, более длинный торсионный стержень будет менее сильным по сопротивлению силам, чем более короткий торсионный стержень, но более короткий торсионный стержень (теоретически) будет иметь гораздо более ограниченный диапазон движения.

Диаметр торсиона определяет его толщину, что делает пружину значительно более жесткой и устойчивой к неровностям грунта по мере того, как она становится толще. Однако это происходит за счет значительного места для боевого отделения.

Спец. Крутящий момент веса — это масса, которую транспортное средство приложит к подвеске само по себе в результате простого существования. В общем, (по моему мнению и в моих экспериментах) вы хотите, чтобы это значение было половиной номинального значения крутящего момента торсионов или меньше, в противном случае резервуар, скорее всего, опустится до дна при движении по земле.

Коробки передач и двигатели сначала кажутся пугающими, но они не обязательно должны быть такими, если вы понимаете основы работы с коробкой передач и работаете. Коробка передач и двигатель идут вместе почти во всех транспортных средствах и, как правило, не очень взаимозаменяемы, если только двигатели не имеют одинаковых характеристик и не устанавливаются на достаточно похожих транспортных средствах.

Двигатель — это то, что действительно обеспечивает мощность, необходимую для движения вашего автомобиля. Также существует множество возможных решений для разработки двигателя для вашего автомобиля, например, небольшой двигатель с высокими оборотами или более крупный и медленный двигатель, который имеет большую внутреннюю мощность на низких скоростях, поскольку его размер создает больший крутящий момент. Тип двигателя, который вы выберете, будет зависеть от множества факторов, в том числе от коробки передач на следующем шаге.

Читайте так же:
Как крепить наличник для откосов

Эти двое вместе образуют двигатель, который вы собираетесь установить в транспортном средстве. Как правило, более крупные двигатели будут генерировать больше мощности, но не смогут разогнаться дальше, когда силы внутри двигателя начнут его разрушать.

Крутящий момент — это грубая мера силы, которую двигатель может приложить после 1 об / мин. Пара используется в математике для определения мощность общий двигатель, который считается движущей силой транспортного средства.

Число оборотов в минуту — это количество раз, которое двигатель совершит один полный оборот коленчатого вала, где более высокие обороты указывают на то, что двигатель вращается быстрее. Каждый двигатель имеет максимальное число оборотов в минуту или * безопасное * максимальное число оборотов в минуту. Превышение максимальных оборотов двигателя вызовет повреждение двигателя, что, в свою очередь, приведет к взрыву, сгоранию двигателя и гибели экипажа вашего танка.

Целевые минимальные и максимальные обороты сообщают ИИ, в какой момент следует предпринять действия, которые приведут в действие коробку передач, чтобы двигатель оставался в заданных целевых диапазонах.
Лас- RPM максимальная они обычно должны поддерживаться на уровне или примерно на 200 об / мин ниже фактического максимального номинального числа оборотов двигателя, поскольку превышение номинального максимума обычно очень плохо по причинам, указанным выше.
Лас- RPM минимальный Они должны быть установлены таким образом, чтобы танк мог набирать скорость на самой низкой передаче с установленными вами оборотами. Это будет поддерживать движение танка, поскольку экипаж будет пытаться запустить танк и управлять танком (с двумя трансмиссиями), поскольку это устанавливает число оборотов в минуту, а не число оборотов двигателя на холостом ходу.
Неактивный Обороты — это скорость, с которой двигатель работает на холостом ходу, когда бак находится на нейтрали или не работает. В общем, это не такая уж большая проблема, если вы не беспокоитесь об экономии топлива.

El control скольжение мощность @ — это инструмент, который вы можете использовать, чтобы узнать, сколько мощности ваш двигатель будет производить при заданных оборотах. С его помощью вы можете определить мощность, генерируемую автомобилем при заданных оборотах двигателя, и поработать над коробкой передач, которая будет хорошо работать с двигателем. Как правило, следует обращать внимание на соотношение мощности к весу, где более высокие значения обычно лучше. Если у вашего танка более высокая удельная мощность (+10 л.с. / т) на более низких скоростях, вам, вероятно, не понадобится большой редуктор для движения. Однако, если ваш двигатель особенно слабый (

2-5 л.с. / т), вам, как правило, потребуется значительное снижение скорости, чтобы автомобиль двинулся с места.

Это (планетарная) передача. Фактически, передаточное число 3.5: 1 (вы можете сделать это, набрав 3.5 в значении передачи). Задача шестерни — позволить транспортному средству или двигателю вести транспортное средство с определенной скоростью, не заставляя двигатель останавливаться, толкая силу выше, чем он может выдержать. Фактически, передача позволяет транспортному средству сохранять импульс двигателя в движении; в противном случае это прекратится. Это особенно актуально на низких скоростях, когда двигатель будет бороться с сопротивлением качению транспортного средства. Решением является добавление «понижающей передачи», как на этом изображении выше. Предположим, что самая большая зеленая шестерня привязана к звездочке, а самая маленькая красная шестерня — это двигатель, вы увидите, что каждый раз, когда вы поворачиваете зеленую шестерню, красная шестерня поворачивается три с половиной раза. Это полезно для движения танка,

Для начала настройки передаточного числа на вашем танке необходимо определить с помощью нескольких простых вещей, и мы предполагаем, что двигатель на вашем танке не меняется.

  • 1. Если транспортное средство движется с трудом, но не превышает ограничитель оборотов, установите более высокое значение передачи, чтобы двигатель мог набрать больше оборотов и немного снизить мощность.
  • 2. Если ваш двигатель постоянно набирает обороты, вам следует установить более низкие передаточные числа, чтобы передача не пыталась выключить двигатель.
  • 3. При переключении передач вы должны убедиться, что двигатель может находиться в желаемом диапазоне оборотов с новой передачей; в противном случае ИИ экипажа запутается и в конечном итоге (в большинстве случаев) переключится на первую передачу постоянно, быстро переключаясь между передачами и заглохнет танк, или переключится на последнюю передачу и не будет двигаться.
  • 4. Большие редукторы имеют тенденцию становиться очень большими, часто до такой степени, что обычно лучше использовать более качественный двигатель, чем использовать массивные редукторы.

Ручкаdice

ИИ водителя полностью использует обороты двигателя, чтобы определить, где и когда переключиться. Я заметил одну важную вещь: настройка подвески в резервуаре может привести к тому, что резервуар будет двигаться вперед и назад при ускорении, если он слишком жесткий или слишком плавный, что приведет к увеличению и падению оборотов двигателя, что приведет к неправильному переключению AI. Используйте клавишу V, чтобы увидеть, на какой скорости ваш двигатель находится на нижнем графике в реальном времени, с установленными минимальными и максимальными целевыми значениями, а верхний график покажет, на какой передаче движется танк.

Если у вашего танка есть значительная зигзагообразная частота вращения на графике в реальном времени, вам следует изменить его подвеску. Если резервуар раскачивается вперед и назад, вам, как правило, следует увеличить демпфирование. Если бак плавно качается при еще применяемом демпфировании, вы можете усилить торсионы и уменьшить демпфирование. Каждый танк будет отличаться от других, с разными размерами, двигателями и максимальной скоростью, однако об этом следует помнить, если танк едет необычным образом.

Читайте так же:
Герметик для откосов quilosa

Контрактное производство

Косметических средств, БАД к пище, фасовка пищевой продукции.

  • Вы здесь:
  • Возможности
  • Качество
  • Методики и тесты
  • Метод определения насыпной плотности

Метод определения насыпной плотности

Компания «КоролёвФарм» является не только контрактным производителем косметики, но также производит и биологически активные добавки (БАД) к пище в таблетированной и капсулированной форме. В связи с этим кажется необходимым рассказать о некоторых похожих терминах и технологические свойствах этих продуктов.

Технологические свойства порошкообразных (таблетированных и капсулированных) лекарственных веществ и биологически активных добавок к пище зависят от их физико-химических свойств. При производстве биологически активных добавок в форме таблеток и в форме твёрдых желатиновых капсул необходимо учитывать различные технологические характеристики, так как активные компоненты и многие экстракты лекарственных растений поступают в виде порошков или порошковых смесей.

Насыпная плотность

Базовой характеристикой всех сыпучих материалов является плотность. Существуют понятия истинной и насыпной плотности, которые измеряются в г/см 3 или кг/м 3 .

Истинная плотность – это отношение массы тела к объему этого же тела в сжатом состоянии, в котором не учитываются зазоры и поры между частицами. Истинная плотность – постоянная физическая величина, которая не может быть изменена.

В своем естественном состоянии (неуплотненном) сыпучие материалы характеризуются насыпной плотностью. Под насыпной плотностью различных сыпучих материалов понимают количество порошка (сыпучего продукта), которое находится в свободно засыпанном состоянии в определённой единице объема.

Насыпная плотность заданного порошка или любой сыпучей смеси (D нас. пл.) определяется отношением массы свободно засыпанного порошка (Mасса cып.) к объему этого порошка (Vcосуда) по формуле:

D нас.пл.= Mасса cып/Vcосуда

Насыпная плотность учитывает не только объем частиц материала, но и пространство между ними, поэтому насыпная плотность гораздо меньше, чем истинная. Например, истинная плотность каменной соли составляет 2,3 т/м 3 , а насыпная – 1,02 т/м 3 .

Зная насыпную плотность применяемых сыпучих материалов можно при проектировании емкостей или дозаторов, а так же капсул и таблеток рассчитать их объем и, соответственно, высоту засыпки. Понятно, что если нам частично известны некоторые параметры, а именно высота засыпки, а так же коэффициент засыпки, то можно рассчитать высоту предполагаемого объема, то есть высоту форматных частей, что очень важно при решении технологических задач. Конечно, если известна насыпная плотность порошка, тогда технологи могут легко рассчитать массу для одной дозы, порции или упаковки и тем самым определить величину дозировки для капсулятора или таблетпресса, а также для любого другого фасовочного оборудования.

Значение насыпной плотности определяется в соответствии со стандартом (ГОСТ 19440-94 «Порошки металлические. Определение насыпной плотности. Часть 1. Метод с использованием воронки. Часть 2. Метод волюмометра Скотта») с помощью прибора волюмометра, принцип действия которого основан на точном определении массы порошка, заполняющего мерную емкость. Волюмометр состоит из воронки с ситом и корпуса с несколькими наклонными стеклами, по которым порошок, пересыпаясь, падает в тигелек с измеренным объемом и весом.

Рис. 1 Прибор для определения максимальной насыпной плотности порошков
1-измерительный цилиндр; 2-шкала; 3-тумблер; 4-регулировочный винт; 5-контргайка

Объемная или Насыпная плотность зависит от размера, формы, влажности и плотности частиц гранул или порошка. По значению этого показателя можно прогнозировать и рассчитывать объем матричных каналов. Процедуру измерения насыпной плотности порошковой смеси или монопорошка проводят на специальном приборе (рис. 1).

Производят навеску массой 5,0 г порошка. Точность навески до 0,001 г. Далее засыпают навеску в мерный цилиндр. Устанавливают на приборе амплитуду колебаний (35-40 мм) при помощи регулировочного винта. Устанавливают отметку по шкале и фиксируют положение при помощи контргайки. Далее, с помощью трансформатора устанавливают частоту колебаний. Частота устанавливается в интервале от 100 до 120 кол/мин, по счетчику. После включения прибора тумблером оператор следит за отметкой, по которой установлен уровень порошка в цилиндре. Как правило, при работе прибора в течение 10 минут, уровень порошка или смеси становится постоянным, и прибор необходимо отключить.

Насыпную плотность рассчитывают по формуле:

где: ρн – насыпная плотность, кг/м 3 ;

m – масса сыпучего материала, кг;

V – объем порошка в цилиндре после уплотнения, м 3 .

В зависимости от насыпной плотности порошки классифицируют следующим образом:

ρн > 2000 кг/м 3 – весьма тяжелые;

2000 > ρн > 1100 кг/м 3 – тяжелые;

1100 > ρн > 600 кг/м 3 – средние;

Одним из приборов, на котором проводят измерение насыпной плотности (а также другие характеристики порошковой смеси или монопорошка), является прибор ВТ-1000.

Рис.2 Bettersize BT-1000. Прибор для определения насыпной плотности и других характеристик порошков

Анализатор ВТ-1000 (Рис. 2) используется для определения свойств различных сыпучих материалов, связанных с текучестью. Порошок или порошковые смеси, по определению, являются двухфазными системами. Свойства поверхности частиц порошковой смеси или монопорошка, так же как и их плотность, все эти параметры определяет его поведение в потоке и их сыпучесть. Правильное определение параметров сыпучести очень важно для расчетов процессов обработки порошка, его упаковки, транспортировки и хранения.

С помощью ВТ-1000 (Рис.3) возможно определить не только насыпную плотность, но и дисперсность, угол падения, угол естественного откоса, угол на плоской пластине и плотность утряски. Из данных характеристик легко рассчитать угол разности, прессуемость, объем пустого пространства, сжимаемость, униформность. По характеристикам зафиксированным на приборе, можно рассчитать индекс Карра, что позволяет определить значения сыпучести и аэрируемости

Читайте так же:
Откосы с готовыми наличниками
Рис.3 Определение насыпной (объемной) плотности

(поведения порошка в аэродинамической струе).

Порошок засыпается в мерный цилиндр. Отношение занятого им объема к массе порошка является объемной или насыпной плотностью. Рис.3

Уклон и Конусность

Иногда, в задачах по начертательной геометрии или работах по инженерной графике, или при выполнении других чертежей, требуется построить уклон и конус. В этой статье Вы узнаете о том, что такое уклон и конусность, как их построить, как правильно обозначить на чертеже.

Что такое уклон? Как определить уклон? Как построить уклон? Обозначение уклона на чертежах по ГОСТ.

Уклон. Уклон это отклонение прямой линии от вертикального или горизонтального положения.
Определение уклона. Уклон определяется как отношение противолежащего катета угла прямоугольного треугольника к прилежащему катету, то есть он выражается тангенсом угла а. Уклон можно посчитать по формуле i=AC/AB=tga.

Построение уклона. На примере (рисунок ) наглядно продемонстрировано построение уклона. Для построения уклона 1:1, например, нужно на сторонах прямого угла отложить произвольные, но равные отрезки. Такой уклон, будет соответствовать углу в 45 градусов. Для того чтобы построить уклон 1:2, нужно по горизонтали отложить отрезок равный по значению двум отрезкам отложенным по вертикали. Как видно из чертежа, уклон есть отношение катета противолежащего к катету прилежащему, т. е. он выражается тангенсом угла а.

Обозначение уклона на чертежах. Обозначение уклонов на чертеже выполняется в соответствии с ГОСТ 2.307—68. На чертеже указывают величину уклона с помощью линии-выноски. На полке линии-выноски наносят знак и величину уклона. Знак уклона должен соответствовать уклону определяемой линии, то есть одна из прямых знака уклона должна быть горизонтальна, а другая должна быть наклонена в ту же сторону, что и определяемая линия уклона. Угол уклона линии знака примерно 30°.

Что такое конусность? Формула для расчёта конусности. Обозначение конусности на чертежах.

Конусность. Конусностью называется отношение диаметра основания конуса к высоте. Конусность рассчитывается по формуле К=D/h, где D – диаметр основания конуса, h – высота. Если конус усеченный, то конусность рассчитывается как отношение разности диаметров усеченного конуса к его высоте. В случае усечённого конуса, формула конусности будет иметь вид: К = (D-d)/h.

Обозначение конусности на чертежах. Форму и величину конуса определяют нанесением трех из перечисленных размеров: 1) диаметр большого основания D; 2) диаметр малого основания d; 3) диаметр в заданном поперечном сечении Ds , имеющем заданное осевое положение Ls; 4) длина конуса L; 5) угол конуса а; 6) конусность с . Также на чертеже допускается указывать и дополнительные размеры, как справочные.

Размеры стандартизованных конусов не нужно указывать на чертеже. Достаточно на чертеже привести условное обозначение конусности по соответствующему стандарту.

Конусность, как и уклон, может быть указана в градусах, дробью (простой, в виде отношения двух чисел или десятичной), в процентах.
Например, конусность 1:5 может быть также обозначена как отношение 1:5, 11°25’16», десятичной дробью 0,2 и в процентах 20.
Для конусов, которые применяются в машиностроении, OCT/BKC 7652 устанавливает ряд нормальных конусностей. Нормальные конусности — 1:3; 1:5; 1:8; 1:10; 1:15; 1:20; 1:30; 1:50; 1:100; 1:200. Также в могут быть использованы — 30, 45, 60, 75, 90 и 120°.

Расчет винтового конвейера

Расчет винтового конвейера базируется на исходных данных, которые необходимы для его проектирования: описание и свойства груза, его количество (для определения производительности), высота и расстояние перемещения. Схема будущего транспортёра и его конструктивные элементы разрабатываются на основании этой информации.

Шнековый или винтовой конвейер – устройство непрерывного действия для перемещения насыпных грузов по закрытому или открытому (U-образному) жёлобу, посредством шнека – вращающегося вала с винтовой спиралью. Материал подаётся в приёмный патрубок агрегата.

С помощью шнека можно существенно механизировать производственный процесс, сэкономить время на транспортировку, увеличить производительность предприятия в целом.

Наибольшей популярностью эти механизмы пользуются на предприятиях по производству комбикормов, сахара, муки, зерна, стройматериалов; в машиностроении и химической отрасли. На таком конвейере перемешивается песок при производстве стекла. Токсичные вещества, химикаты в химической промышленности также транспортируются с помощью винтового конвейера. Часто винтовой конвейер используют на производстве в качестве дозатора или смесителя.

Расчёт теоретической производительности транспортёра

Теоретическая производительность шнека в горизонтальном положении зависит от заданных диаметров и частоты вращения, а также от угла наклона, характера подачи материала в транспортёр и других факторов.

Определение исходных данных для расчёта винтового конвейера

Диаметр и коэффициент заполнения шнека принимаются в зависимости от сферы применения конвейера и свойств материала, который будет транспортироваться. Не стоит выбирать наименьший допустимый диаметр винта, ведь это чревато быстрым износом его трущихся частей при перемещении груза.

Таблица 1. Диаметр и шаг винта

Следует учитывать, что теоретические расчёты производительности транспортёра ─ это оценочный (приблизительный) показатель. Для более точного (однозначного) результата производительности шнекового конвейера опытные инженеры-проектировщики учитывают ряд эмпирических показателей, которые не представлены в виде практических данных (в таблице). Принимая такие значения, специалисты основываются на своём опыте проектирования конвейеров для конкретных предприятий и задач: принимают во внимание расположение оборудования, условия загрузки и свойства материала, который будет перемещаться. К таким данным относится выбор наиболее подходящего типа привода и его мощности, коэффициентов запаса, разгрузки спирали.

Формула для расчёта производительности винтового конвейера

Расчет шнекового транспортера для определения объёмной производительности Q (м 3 /ч) выполняется по формуле:

D – диаметр шнека конвейера, м;

t – шаг шнека конвейера, м;

n – частота вращения шнека, об/мин;

ψ– коэффициент заполнения поперечного сечения шнека конвейера;

ρ – плотность транспортируемого продукта, т/м 3 ;

C –коэффициент поправки на угол наклона шнека φ.

Читайте так же:
Устойчивый угол откоса уступа это

Коэффициент ψ зависит от вида груза и принимается следующим образом:

  • 0,125 ─ тяжёлые абразивные материалы;
  • 0,25 ─ тяжёлая малоабразивная продукция;
  • 0,32 ─ лёгкие малоабразивные грузы;
  • 0,4 ─ лёгкие неабразивные материалы.

Если транспортируются легкосыпучие и пылевидные грузы, то представленные выше значения ψ рекомендуют понижать на 10%. Коэффициент поправки на угол наклона шнека (с) зависит от угла наклона (φ) конвейера к горизонту и указан в таблице 2.

Выбор типа конвейера в зависимости от груза

Тип транспортирующего оборудования (конвейера) зависит от свойств материала, который будет транспортироваться, а также от необходимой производительности, траектории перемещения груза и размеров трассы. Шнековый конвейер рассчитывается в несколько этапов: определяются его основные параметры и необходимая мощность; выбирается рабочий орган и двигатель.

Насыпные грузы имеют свои свойства, по которым можно определить необходимые технические характеристики будущего транспортного оборудования:

  • гранулометрические (кусковатость) ─ количественное соотношение частиц груза по крупности;
  • содержание влаги (%);
  • насыпная плотность материала (т/м 3 );
  • угол естественного откоса (градусы);
  • абразивность и слёживаемость.

Также сыпучие грузы распределяются по значению насыпной плотности ρ: лёгкие (насыпная плотность ρ менее 600 кг/м 3 ;), средние – ρ=600 кг/м3; тяжёлые – значение ρ в пределах от 600 кг/м 3 до 2000 кг/м 3 ; очень тяжёлые.

Угол естественного откоса сыпучей продукции ─ это угол между горизонтальной плоскостью и свободным откосом сыпучего груза. Эти углы различаются в зависимости от состояния груза: покоя (угол Ln) или движения (угол L). Зачастую угол движения принимается 0,7Ln. Подвижность частиц груза и характеризует угол откоса.

Слежанными называются насыпные грузы, частицы которых потеряли свою подвижность, находясь в длительном покое.

Таблица 3. Классификация насыпных грузов по крупности

Исходные данные для расчёта конвейеров принимаются следующие:

  • характеристика транспортируемого материала;
  • производительность;
  • режим и условия работы;
  • параметры трассы перемещения груза.

Конструкция и производительность винтового конвейера

Процесс сборки винтового транспортера заключается в составлении корпуса из нескольких отдельно изготовленных секций. Зачастую цилиндрические секции скрепляются болтами (но всё же форма и размеры корпуса определяются на стадии расчёта). Модульная структура секций позволяет регулировать длину оборудования: на каждой секции располагают фланцы. Они позволяют удобно присоединять секции одна к другой, а также устанавливать торцевые стенки с подшипниковыми и уплотнительными узлами. Во время проектирования и расчёта шнекового транспортера, Шнековый транспортер проектируется и устанавливается длинной до 40 м. Винт транспортёра может быть с правым или с левым спиральным ходом. Винты производятся одно-, двух- или трёхзаходными. Зерновая масса или другая продукция всыпается в жёлоб через специальный люк, расположенный в крышке оборудования. Перемещаемый материал трётся о стенки жёлоба, а сила тяжести, в свою очередь, предотвращает вращение продукции вместе с винтом.

Реализованные проекты

Строительство элеваторов, зернокомплексов. Производство элеваторного оборудования.

Конструкция шнекового транспортёра

Конструкция винтового конвейера состоит из внутренних узлов разгрузки и загрузки, большой спирали и присоединительных фланцев. Вид шнекового конвейера для зерна выбирается в зависимости от его назначения на производстве и количества зерновой культуры, которую необходимо будет перемещать. Специфический шнек имеет определённую густоту навивки и диаметр и является основным рабочим органом шнекового транспортера. Продуктивность винтового транспортёра зависит именно от диаметра шнека и диаметра трубы. Мотор-редуктор ─ это движущий орган шнек транспортёра, который и приводит машину в действие.

Цилиндрический шнековый транспортер является одним из самых распространённых. Его корпус в виде трубы отличается жёсткостью, а сам агрегат компактный и прост в использовании. Он подходит практически для всех отраслей промышленности. Обратим внимание на его особенности и дополнительные функии:

  1. Конвейеры бывают прямые, с регулируемым углом наклона, вертикальные.
  2. Стационарные или передвижные.
  3. Материал корпуса и шнека ─ нержавеющая или оцинкованная сталь.
  4. Оснащаются дозаторами.
  5. Возможны регулировка скорости и реверсивное вращение шнека.

Конвейер открытого типа ─ это желоба или половина трубы, внутри которой вращается винт. Прямоугольного контейнера также может быть корпусом открытого транспортера. Механизм эксплуатируется только в помещении, так как не является герметичным: возможно попадание влаги и пыли. Желательно, чтобы перемещаемые материалы не имели запаха, не разлетались и не создавали пыль в процессе транспортировки.

Шнековые транспортеры бывают двух видов: стационарные и передвижные и, конечно, отличаются и имеют свои особенности. Но в целом можем выделить несколько основных преимуществ:

  • компактность оборудования, мобильность, удобство в использовании и небольшой вес;
  • конструкция агрегата прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая работоспособность и производительность;
  • конвейер позволяет транспортировать груз в труднодоступные места по во всех плоскостях.

Мелкий и пылевидный груз полностью сохраняется внутри корпуса, что позволяет минимизировать потери продукции. Наклонных агрегаты помогут сэкономить пространство, ведь для них нужно меньше места при одинаковой длине (сравнительно с горизонтальными транспортёрами). Винтовой конвейер шнек состоит из отдельных частей и соединяется между собой фланцевыми соединениями. Таки образом можно легко изменить длину транспортёра. Нержавеющая сталь, из которой изготовлены все детали агрегатов, предотвращает окисление перемещаемого продукта.

Компактные размеры механизмов — возможность их интеграции в различные виды производства.

Строительство элеваторов

Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество с приоритетом долгосрочных отношений с заказчиками в плоскости предоставления широкого спектра услуг: от проектирования и строительства до ввода объекта в эксплуатацию и послегарантийного обслуживания объектов.

Последние новости

© 2021
Официальный сайт компании
«Эксперт-Агро»

  • Наши партнеры
  • О компании
  • Блог
  • Новости
  • Контакты
  • Наши клиенты
  • Реализованные проекты
  • Вакансии
  • Наши партнеры
  • Отзывы, рекомендации и благодарности
  • Сертификаты и награды
  • Вопрос & Ответ
  • Дилеры и партнеры
  • Сервис и ремонт
  • Условия гарантии

© 2021
Официальный сайт компании
«Эксперт-Агро»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector