Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седов глядя с откосами

Омский силач Марков с двумя коллегами сдвинул с места барк «Седов» массой 7 тысяч тонн [ФОТО]

Трое силачей протащили легендарный парусник на 3 метра 25 сантиметров. До них такого никто не делал. Мировой рекорд официально зафиксирован.

Накануне в Мурманске был установлен мировой рекорд по силовому экстриму. Омский силач Евгений Марков, а также мурманчанин Леон Мирошник и Евгений Казаков из Калининграда сдвинули с места легендарный барк «Седов» и почти за две минуты протащили парусник на 3 метра 25 сантиметров, сообщают «Хибины.com». Стоит сказать, что масса судна составляет более 7 тыс. тонн.

19 октября Марков и его коллеги попытались сдвинуть барк «Седов» с места, но попытка не увенчалась успехом. Из-за большой парусности и течений судно могло пострадать. Решено было перенести попытку. И вот сейчас атлеты смогли сделать практически невозможное.

– Такого в мире не делал никто, – говорит губернатор Мурманской области Андрей Чибис. – И конечно, очевидно, что мы все гордимся тем, что такой мировой рекорд установлен в столице Арктики – городе Мурманске с легендарным барком «Седов». Поэтому я всех поздравляю, включая наших спортсменов.

Мировой рекорд зафиксировал президент Федерации силового экстрима России Василий Грищенко, чьим учеником является Евгений Марков. Напомним, что Марков неоднократно признавался самым сильным человеком России.

Шелест не прочь стать мэром Омска
В мэры Омска прочат директора водоканала
Новым сенатором от Омской области станет Перминов
Мартыненко покинул пост директора «Омскоблавтотранса»

А еще можно устроить соревнование кто дальше плюнет или кто громче крикнет — пользы будет ровно столько же.

Человек тем и отличается от животных что у него ум есть, а мускулы-то и у осла есть и не хуже, а у слона даже еще лучше.

Регистрация:

ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Читайте так же:
Что такое откос плитки

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года.

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

И. Ф. Седов

Седов Иван Федорович родился 12 апреля 1910 г. в деревне Подсот Бековского района Пензенской области.

Семья была большая, жили бедно, часто голодали. После окончания школы он поступил в Белинское педагогическое училище, которое окончил в 1927 году. В 1928 году Иван Седов был призван в Красную Армию, проходил службу на Кавказе. В 1932 году он уже был болен туберкулёзом костей. В 1934 году Иван Фёдорович женился на Анне Есиной, которая его и вылечила. В 1936 году у Седовых родился сын Геннадий. 13 октября 1948 г. Иван Фёдорович был назначен учителем начальной школы при свеклосовхозе 1 отделения Бековского сахкомбината, где проработал до пенсии. В 1962 году Седовы перебираются на жительство в село Сосновку и селятся на Садовой улице. Вокруг дома они с женой разбивают сад и заводят пчёл.

У Ивана Фёдоровича много увлечений: литература, живопись, но по праву его второй профессией можно назвать писательскую деятельность. Первым изданным произведением была книга детских рассказов «Вадимовы Журавли». В 1965 году у Ивана Фёдоровича и Анны Тимофеевны родился внук. Олежка – дедушкина и бабушкина радость. Но в 1971 г. в семье Седовых случилось огромное несчастье – единственный внук Олег умер от заражения. В Сосновке он оцарапал ногу. Взрослые поначалу значения этому особого не предали. Вскоре мальчик стал жаловаться на боль в ноге, но время было упущено. Операция не помогла, через некоторое время его не стало. « Смолк колокольчик наш звонкий, погас свет нашей радости». Седов сильно переживал, возможно, чувствуя свою вину по отношению к внуку. После смерти мальчика у Геннадия и Евгении родилась дочка Ольга. Своей внучке Иван Фёдорович посвятил повесть «Колхоз ребячий», которая вышла отдельной книгой в 1981 году. В этой повести Седов, как бывший учитель, мечтает всех сельских ребят видеть настоящими хозяевами своей земли.

В 80-е, 90-е годы местная газета «Коммунист» («Бековский вестник») активно печатает его произведения: рассказы, повести, отрывки из романа, юморески. В 1985 редакция наградила Седова Почётной грамотой за активное сотрудничество. Умер Седов 23 декабря в 1999г и похоронен в с. Сосновка . Жена — Анна Тимофеевна всего на два месяца пережила мужа. Вскоре умерли и сын Геннадий и его жена. Судьба внучки Ольги неизвестна.

В заключение хочется отметить, что произведения Ивана Фёдоровича адресованы читателям разных возрастов. Его богатый жизненный опыт, знание человеческой души, любовь к родной земле воплотились в его творчестве, и навсегда остались людям. Необходимо собрать и сохранить его литературное наследие, сделать доступными для людей, изучать на уроках краеведения. Наш земляк не имеет достойной могилы, пусть лучшей памятью о нём будут его произведения.

Читайте так же:
Откосы входной двери какого цвета сделать

Мы должны гордиться этим человеком, который, по праву, заслужил звание почётного гражданина.

Произведения Ивана Седова:

1. «Жаворонок» («Председателька»)- повесть

2. «Вадимовы журавли» — рассказы

3. «Колхоз «Ребячий» — повесть

4. «Призвание» — роман

5. «Чужая» — повесть

6. «И не проснётся почка» — рассказ

7. «За Хопром – рекой» — повесть

10. «Не поле перейти» — повесть

11. «Куриловские мы» — повесть

Седов Иван Федорович — удивительный человек. Он отличный семьянин, интеллигентный человек, прекрасный воспитатель. У него хватало на всё времени. Да , хватало…Он был детским писателем, написал больше десятка книг. В сельском доме культуры проходили обсуждения его книг.

Можно с полной уверенностью говорить об Иване Фёдоровиче Седове как художнике. Одна из его картин передана в Бековский краеведческий музей. Он был любителем-пчеловодом., воспитал сына Геннадия, который окончил сосновскую среднюю школу в 1953 году, уехал в Ленинград, окончил радиоэлектронный техникум и «осел» там. Умер И.Ф.Седов в 1999 году.

442950 Пензенская обл. Бековский р-н с. Сосновка ул. Комсомольская, 1 тел/факс 8 (841) 41 2 55 99

Седов глядя с откосами

«. Плевать я хотел на пренебрежение к смерти. Если в основе его не лежит сознание ответственности, оно лишь признак нищеты духа или избытка юношеского пыла».

— До Луны теперь двое суток лета, — сказал инженер К. — Не так уж, в общем, и далеко. Но это путь особенный. Двое суток в черно-фиолетовой пустоте. Двое суток безмолвия, неподвижности, невесомости. И страшного одиночества, отрешенности: человек не дом покинул, не город, не страну — Землю! Вы можете себе это представить? Тут смелость нужна особая.

Я приготовился слушать. Время у нас было, около пятидесяти минут. Только что мы проводили опытный самолет. Он взлетел стремительно и беззвучно; рев следом прокатился по полю. Шлейф дыма тянулся за самолетом: серебристая точка и длинный расплывающийся хвост. Потом звездочка померкла, стала всего лишь острием дымчатой стрелы. Потом и стрела развеялась, пусто стало в небе.

Летчик вернется через пятьдесят минут. Я видел, как он готовился к полету, как надевал «марсианский» высотный скафандр, как садился в кабину, — мне трудно избавиться от мыслей о летчике. Он один сейчас на немыслимой высоте, с глазу на глаз с черно-фиолетовым небом, и никто в целом мире не может помочь ему. Нам остается только одно: ждать. Это — тягучее, тяжелое и ощутимо пустое время; надо как-то заполнить его. И мы начинаем разговор.

Мы идем вдоль взлетной полосы по осенней рыжей траве. Инженер К. рассказывает, я слушаю его, почти не перебивая. Сотни раз провожал он испытателей в полет; для него это работа, служба. При нем появились первые реактивные самолеты, при нем они перевалили скорость звука, полезли в стратосферу. Бездну историй знает этот человек. Я люблю его рассказы.

Читайте так же:
Чем приклеить деревянные откосы

Я знаю, почему он вспомнил о Луне, мне и самому пришло это в голову. Недавно в районе морей «Ясности» и «Спокойствия» прилунилась наша первая ракета, на аэродроме все говорят о ней. Но не только в этом дело.

Больно уж сам сегодняшний самолет похож на ракету, да и взлет его напоминает ракетный старт. Потому и разговоры о будущих межпланетных путешествиях окрашены здесь какой-то деловой простотой. И если вы хотите попросту, так сказать, без фантастики представить себе будущих астронавтов, присмотритесь к летчикам-испытателям, прислушайтесь к рассказам о них.

— Смелость, — говорит инженер К., — бывает разная. И не всякая смелость полезна.

В кабинете его я видел на столе большую, тяжелую книгу. На обложке надпись: «Дневник летных испытаний». Страницы разграфлены; такие книги бывают у бухгалтеров. И вся она, почти вся, заполнена крупным, неизменно четким почерком моего собеседника. Что бы ни случилось, все он заносит в дневник. И полет на Луну запишет, если будет такое задание.

«На указанном режиме, — напишет он, — произвести облет Луны и, выбрав соответствующую площадку, произвести прилунение. »

Десятки героических поэм, повестей, трагедий заключены в этой разлинованной «Книге судеб». Надо только извлечь их оттуда, понять. Инженер К. это умеет.

Пятьдесят минут в нашем распоряжении. Вы только не перебивайте инженера К. Вы слушайте. Вот первая из его новелл.

Рассказ о старом пилоте

Он появился у нас в ангаре в середине дня. Вначале мы услышали пофыркиванье его старенькой «эмки», потом появился он сам. Постоял на пороге и, ни слова не говоря, направился прямо к машине, которую мы готовили к испытаниям. Это была «Аннушка-Первая» — высотный самолет, проходивший у нас под шифром «А-1». Впрочем, кажется, старик и дал ему это ласковое прозвище. Он подошел к машине и начал ее обхаживать, как старый лошадник обхаживает доброго коня. Постоял молча перед носом «Аннушки», зашел в хвост, пощупал, присев, ноги самолета, похлопал его по крутому боку и все к чему-то прислушивался, что-то бормотал себе под нос. Мотористы после божились, что он обнюхал весь самолет — от винта до костыля. Это они, конечно, присочинили. Во всяком случае, это было сильно преувеличено.

Я старику не мешал, хотя ждал его с нетерпением третий день: пусть осмотрится. Он еще посидел с четверть часа в кабине: сидел, молчал, изредка шевелил рулями, — потом только подошел ко мне.

— Ну, здравствуй! Ничего машинка, возьму. Летать можно. У тебя все готово?

— Давно, Александр Иванович. Рулежки можете начинать хоть сегодня.

— Завтра начнем, — сказал старик. — Первый вылет назначай через неделю.

Спорить с ним было трудно. Александр Иванович Жуков был стар, как сама авиация: ему перевалило на шестой десяток. Это был, пожалуй, самый старый летчик-испытатель в стране, я думаю, даже и в мире. Летать он начал еще в 1914 году. Между прочим, незадолго до того, как мне пришла мысль пригласить его на наш завод, о существовании Жукова вспомнил один большой авиационный начальник: «Как? Все еще летает? Посадить его под стеклянный колпак и хранить, как музейную редкость». Это следовало понимать так: дать старику приличную пенсию и проводить с почетом. Говорили, Жуков сильно рассердился: «Самих вас надо под колпак! А я родился истребителем и помру истребителем». И, представьте, прошел медкомиссию, отбился от врачей, остался на аэродроме.

Читайте так же:
Решение проблем с откосами

Это был самый старый мастеровой летного цеха и самый опытный. Знаете вы, что такое опыт? Он ухитрился за всю свою жизнь ни разу не воспользоваться парашютом. В первую половину жизни потому, что тогда и парашютов не было. А во вторую потому, что был уже у него опыт. Он просто чувствовал, что можно делать, а чего нельзя. С ним я был, как за каменной горой.

— Ну, все выполнил, — доложил старик после первого вылета. — Задание сделал.

— А что в задании написано.

— А чего? Нормально! Летать можно!

— Потряхивал, конечно, маленько. Но ничего, летать можно.

Он, когда говорил о полетах, казалось, сберегал каждое слово. Но уж тому, что удавалось клещами вытянуть из него, можно было верить. Тут уж все было точно.

— «Аннушку» взять или прошлый ваш самолет: небо и земля, — говорил он главному конструктору, прибывшему на испытания. — Совсем другой класс.

— В чем видите различия?

— А во всем. То был самолет строгий. Затянешь штопор — не простит. После шестого витка снимай голову и клади в карман. Если уж повезет вылезти, тогда только ставь ее обратно на плечи. А эта, как «У-2», ее и в штопор с трудом загонишь. Нет, «Аннушка» заслуживает немедленно идти в серию.

Он угадал в машине главное. И все больше — это было заметно — влюблялся в свою остроносую красавицу. Может, чувствовал уже, что «Аннушка» — последняя его машина. Работал старик мастерски. Ну, как бы вам объяснить? Вот вы говорите: смелость. Конечно, была смелость, без нее в нашем деле вообще нельзя. Но он работал именно мастерски. Ну, как старый мастер, как хороший токарь, который без фокусов, без особых эффектов делает свое дело: в любой час бери любую деталь, вышедшую из его рук, — брака не будет.

Ходил Жуков, как положено, на средние высоты, проверял шасси, закрылки, систему охлаждения, работу мотора. Что вам рассказывать об этом! Испытания как испытания.

Только делалась «Аннушка» не для этого. Я вам забыл сказать: полеты мы начали в середине 42-го года. Потолок истребителей был тогда 8—9 тысяч метров. Летали, случалось, и выше. Коккинаки еще до войны поставил рекорд — 14 тысяч. Так то и был рекорд — подвиг выдающегося летчика. А нам нужно было рекорд сделать нормой для всех. Чтобы любой пилот мог свободно, без напряжения всех своих сил, без специальной подготовки повторить блестящее достижение — в этом была суть.

Читайте так же:
Ремонт откосов прайс лист

Дело парусника «Седов» — один признаков резкого ухудшения франко-российских отношений

Ведущий программы «Liberty Live» Андрей Шарый:

Суд высшей инстанции французского порта Брест рассматривает сегодня вопрос о правомочности ареста российского парусника «Седов» в рамках коммерческого конфликта между правительством России и швейцарской фирмой «Нога». Однако, как сообщает корреспондент Радио Свобода в Париже Семен Мирский, юридическая тяжба вокруг парусника «Седов» — это всего лишь один из признаков резкого ухудшения франко-российских отношений.

Семен Мирский:

Президент и правительство Франции до самого последнего момента вообще воздерживались от каких бы то ни было, комментариев связанных с судьбой парусника «Седов». У этой сдержанности две причины. Одна — принципиальная: немыслимость вмешательства политических инстанций в сферу правосудия. Вторая причина: нежелание правительства Франции политизировать судебную тяжбу вокруг парусника «Седов» и преувеличивать значение этого инцидента. Но российская сторона, как мы знаем, пошла именно этим путем: путем крайней политизации конфликта.

Насколько можно судить отсюда, из Парижа, главным проводником этой жесткой, конфронтационной линии является посол Российской Федерации во Франции Николай Афанасьевский. Ровно неделю тому назад — 14 июля, российское посольство в Париже опубликовало специальное заявление, в котором говорилось, что «арест парусника «Седов» повлечет за собой ухудшение отношений между Россией и Францией». 17 июля Николай Афанасьевский назвал арест российского парусника «очень серьезным инцидентом, чреватым последствиями». Перед лицом такого массированного дипломатического наступления французская сторона не могла дольше хранить молчание. В письме на имя министра иностранных дел России Игоря Иванова, выдержки из которого появились в пересказе в газете «Монд» за 21 июля, его французский коллега — Юбер Ведрин, выражает сожаление в связи с инцидентом вокруг парусника «Седов» и предлагает российской стороне помощь французских юридических экспертов в этом сложном деле.

В то же время Ведрин подчеркивает, что речь идет о коммерческом конфликте, к которому правительство Франции не имеет ни малейшего отношения. Как пишет газета «Монд», «Париж верно оценил напряженность, которую способно создать дело парусника «Седов» на фоне общего охлаждения франко-российских отношений, охлаждения, причиной которого являются заявления правительства Франции, связанные с войной в Чечне». Французские комментаторы указывают в этой связи на такой факт: Франция была первой западной державой, пригласившей Владимира Путина приехать с официальным визитом в Париж. Но Путин, посетивший с тех пор Мадрид, Берлин, Лондон, Рим, объехал Париж стороной. Как пишут сегодня французские газеты, на саммите «Большой Восьмерки», открывшемся в Окинаве, президенты Франции и России — Жак Ширак и Владимир Путин, не встретятся с глазу на глаз. Но причина этого — не мелкий, в конечном итоге, конфликт вокруг парусника «Седов», а опять же — война в Чечне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector