Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сапсан под откос обрезком рельса

Узкоколейные стрелочные переводы по различным проектам с доставкой по России и СНГ

Железнодорожный стрелочный перевод или в простонародье «стрелка» — это устройство, специально сконструированное для перевода поезда, электрички или иного подвижного состава с одной рельсовой линии на другую. Чаще всего перевод производиться либо влево (левосторонний стрелочный перевод), либо вправо (правосторонний стрелочный перевод) от главного пути. Подобный нюанс позволяет делить узкоколейные стрелочные переводы на следующие группы:

  • левосторонние;
  • правосторонние;
  • симметричные.

Кроме того очень важной особенностью стрелочных переводов является возможность привести в норму скорость передвижения поездов, позволяет им идти в разных направлениях без возникновения каких-либо затруднений.

Сферы применения узкоколейных стрелочных переводов

Как говорилось выше существуют различные типы стрелочных переводов, но в данном случае необходимо особенно выделить выделяют узкоколейные стрелочные.

Важно отличие от других данного стрелочного переводя является их ширина. Ширина колеи узкоколейных стрелочных переводов не превышает 152 см, и их величины могут существенно разнится в диапазоне от 60 см до 120 см. Узкоколейные стрелочные переводы используются в:

  • зубчатых горных железных дорогах;
  • шахтах;
  • компаниях, работающих в сфере торфяной, лесной промышленности;
  • промышленных, хозназначениях.

Установка узкоколейных стрелочных переводов производится на шпалы, изготовленные из различных пород древесины либо из железобетона. С разных сторон устанавливаются рамные рельсы и рядом с ними остряки.

Стрелка помогает не только перевести подвижный состав на иной путь, но кроме того она способствует формированию упорядоченного движение по главному ж/д пути.

Управление узкоколейными стрелочными переводами

Управление стрелочным переводом для железных дорог с узкой колеёй, а именно переключение остряков, может происходить как вручную при полноценном воздействии со стороны человека, так и в автоматическом режиме, при котором всю работу на себя берёт компьютер и взаимодействие с человеком сведено к минимуму, если не сказать «к нулю». Последний вариант сейчас наиболее распространен и используется повсеместно.

Ассортимент узкоколейных стрелочных переводов компании ТехМет

Стрелочный перевод тип Р-24 марка 1/5

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77
или оформите заявку, нажав сюда

  • Рельсы
  • Стрелочные переводы
  • Накладки
  • Узкоколейные стрелочные переводы
  • Подкладки
  • Шпалы
  • Прокладки
  • Гарнитура электропривода
  • Метизы
  • Путевой инструмент
  • Скрепления
  • Щебеночный балласт
  • Изоляция
  • Планка упорная, прижимная
  • Рельсовые соединители
  • Запчасти для подвижного состава

602263, г. Муром, Владимирская обл., ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001

ИНН 3334016823
КПП 333401001
ОГРН 1113334000768

Мы постоянно покупаем

-Рельсы P-65, P-50, P-43, P-33, P-24 новые, б/у

-Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100 новые, б/у

-Подкладка КБ-65, КБ-50 новая, б/у

-Накладка 2Р65, 1Р-50 новая, резерв, б/у

Строительство тоннелей метро от компании ООО «ТехМет» Жители крупных городов знают все преимущества метрополитена: скоростное передвижение под землей безо всяких пробок. Города растут, и возникает необходимость прокладывать новые ветки.

Ремонт подкрановых путей от компании ООО «ТехМет» Для серьезного строительства требуются подкрановые пути. Именно по ним подаются разнородные виды кранов: козловые, башенные, а также портальные. Обустройство путей позволяет добиться максимально легкого перемещения тяжеловесной техники между площадками, сокращения временных затрат и энергоресурсов.

Капитальный ремонт стрелочных переводов от компании ООО «ТехМет» Капитальный ремонт стрелочного перевода требуется для своевременной замены отработавших свое элементов. К ним относятся брусья, металлические запчасти, крепления, балластный слой. Это ответственное и значимое мероприятие, которое важно поручить настоящим профессионалам.

Количество случаев травмирования граждан на сети железных дорог снизилось на 8,5% ОАО «РЖД» фиксирует снижение количества травмированных граждан в зоне движения поездов на 8,5% за I квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года

Обвиняемый в попытке пустить «Сапсан» под откос получил 22 года колонии

Московский окружной военный суд вынес приговор Эмому Бурхонову, обвиняемому в подготовке устроить крушение поезда «Сапсан» в 2017 году.

Члена запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство Эмома Бурхонова признали виновным по статьям о совершении теракта группой лиц, создании террористического сообщества, незаконном приобретении оружия и взрывчатки.

Окружной военный суд приговорил Бурхонова к 22 годам заключения. Отбывать их он будет в колонии строгого режима.

В июле суд вынес приговор семи подельникам Бурхоновав. Их приговорили к срокам от 15 лет до 21 года. Уголовное дело в отношении Бурхонова было выделено в отдельное производство, поскольку он заключил сделку со следствием и дал показания.

В июле 2017 года скоростной поезд «Сапсан», следовавший из Москвы в Петербург, наехал на металлическую конструкцию, которую установили на пути. Обошлось без жертв. Состав не сошел с рельсов, но пять вагонов были покорежены. Сумма ущерба превысила 55 млн рублей. Иск компании РЖД, требующей возместить убытки, суд рассмотрит в рамках гражданского процесса.

Читайте так же:
Что такое зеркальные откосы

Читайте также

  • 12:11

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Дедовск

Реутов

Херсон

Голая Пристань

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Москвы — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Москвы или других населённых пунктов Московской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Москве можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа в Москве и Московской области

  • Вильфанд заявил, что золотая осень придет в Москву и Подмосковье в конце недели
  • Около 100 объектов культурного наследия отреставрируют в Москве до конца года
  • Резервной электроэнергией обеспечат новый научный квартал МГТУ имени Баумана
  • Глава КонфОП Янин заявил, что магазины намеренно уменьшают объем товара на распродажах
  • Вильфанд рассказал, когда в Московском регионе начнется золотая осень
  • Алексей Навальный считает украденным результат «Умного голосования» на выборах в Госдуму
  • Суд в Москве дал шесть лет колонии анестезиологу за гибель трех пациентов
  • Центр «Фобос»: потепление в Центральной России начнется с 27 сентября
  • Более 100 креативных площадок Москвы присоединились к акции «День без турникетов»
  • Сергей Собянин осмотрел экипировочный центр работников системы здравоохранения Москвы

123ru.net — ежедневник главных новостей Москвы и Московской области. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Москвы — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Домжур, особняк Палибина и усадьбы Кнопов: какие объекты реставрируют в Москве

Частные объявления в Москве, в Московской области и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Глава 1. Устройство пути в кривых (стр. 8 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Читайте так же:
Партизан пустивший фашистский поезд под откос 9 букв

Необходимо также более тщательно следить за кри­выми, у которых происходит интенсивный боковой износ головки наружной рельсовой нити, что свидетельствует о повышенном воздействии подвижного состава на путь при вписывании.

Осматривая путь в кривой, проверяют плотность при­легания подошвы рельса к плоскости подкладок. Неплотное прилегание с внутренней стороны колеи по наужной нити свидетельствует о начале раскантовки рельса. Она происходит при неравномерном врезании подкладки в шпалу и повышенном воздействии поездной нагрузки на наружный рельс. В таких местах следует ожидать уширение колеи и необходимо проверить правильность установленного возвышения в кривой. В ряде случаев стабилизировать колею на таких участках уда­ется добавлением третьего основного костыля на всех шпалах или через одну.

Провис рельса над плоскостью всей подкладки, как правило, свидетельствует об отрясении шпал. Он может также возникать сразу после одиночной смены шпал, если соседние шпалы имеют повышенный механический износ. Провис рельса сопровождается наддергиванием основных костылей и является весьма опасной неисправ­ностью, которая должна ликвидироваться при первооче­редных работах.

В кривых не следует допускать кустовой негодности шпал, а в кривых радиусом 400 м и менее — двух негод­ных шпал, лежащих подряд. Одиночные негодные сты­ковые и предстыковые шпалы, в том числе и имеющие повышенный механический износ, также должны заме­няться. Обнаружив при осмотре куст из четырех и более негодных шпал, прежде всего оценивают стабильность колеи на этом участке: если по наружной нити кривой на шпалах имеются следы упругого сдвига подкладок, что свидетельствует об отбое рельса под поездной нагрузкой, а также износ или изгиб костылей как на шпалах, требующих замены, так и на здоровых, рядом лежащих, необходимо до разрядки куста ограничить ско­рость движения поездов и выполнить эту работу без про­медления. В остальных случаях разрядка кустовой не­годности четырех и более шпал производится как перво­очередная работа, с постоянным контролем до ее выполнения за состоянием колеи, а замена других шпал — в плановом порядке.

На звеньевом пути отступления в плане возникают прежде всего в зоне стыков. Как бы тщательно ни была отрихтована кривая, в стыках из-за повышенной боквой жесткости по сравнению с целым рельсом всегда имеются небольшие «углы», которые под воздействием поезд­ной нагрузки увеличиваются. Первоначальные «углы» в стыках тем больше, чем круче кривая (рис. 2.4).

Интен­сивному расстройству пути в плане в зоне стыков спо­собствует и сотрясение шпал, которое развивается быст­рей там, где растянуты стыковые зазоры, рельсы имеют смятие головки, а шпалы — механический износ. Не­своевременное выполнение работ по рихтовке кривой приводит к неравномерному боковому износу рельсов который, как правило, больше в середине звена, чем в стыке, а также к появлению отступлений по ширине ко­леи. Поэтому при обнаружении расстройства кривой в плане необходимо самым тщательным образом обследо­вать состояние пути в зоне стыков и проверить ширину колеи в местах образования «углов».

В зимний период в кривых участках пути с дере­вянными шпалами порой возникает недопустимое уширение колеи, которое происходит из-за выхода по­дошвы рельса из реборд подкладок по причине:

— напрессовки снега и мусора на подкладке под подош­вой рельса с образованием наледей;

— вспучивания балласта в шпальных ящиках;

— поднятия подошвы рельса над подкладками на участ­ках, примыкающих к пучинным горбам или между ними, из-за непринятия мер по укладке пучинного материала под подкладки.

Процесс образования недопустимо больших просветов между подошвой рельса и подкладкой протекает вначале без заметного уширения колеи, поэтому обнаружить такие места только средствами измерений, как правило не удается. Непосредственное уширение колеи в этих случаях начинает интенсивно нарастать только после выхода рельса из реборд подкладок (рис. 2.5).

Вна­чале это происходит на двух-трех шпалах и соседние удерживают некоторое время рельсовую нить от боль­шого отжатия. При дальнейшем развитии наледи и вы­ходе подошвы рельса из реборд подкладок на пяти-шести шпалах подряд колея в кривой после прохода одного-двух поездов уширяется до недопустимых размеров, что неизбежно приведет к сходу подвижного состава.

Наиболее надежным способом обнаружения таких не­исправностей является осмотр промежуточных скрепле­ний с очисткой их от снега. Вскрытию от снега должны подвергаться в первую очередь кривые, где осенью не были закончены работы по подрезке балласта под по­дошвой рельса, а также места, подверженные пучению. Прежде всего следует осмотреть участки с асбестовым балластом, который обладает способностью вспучивания в шпальных ящиках до 2-3 см. Очистку скреплений от снега производят с внутренней стороны колеи через 5-6 шпал, начиная с наружной нити кривой. В пучинистых местах скрепления осматривают сплошь в обе стороны от горба на протяжении не менее 10 м.

Читайте так же:
Как оклеить обоями откосы двери

На участках, где осенью не были закончены работы по подбивке отрясенных шпал, ликвидации потайных толчков, просадок и провисов рельсов, в зимний период возможна напрессовка снега на подкладках с последую­щим образованием наледей. Вскрывая скрепления от снега, на таких участках следует учитывать, что если на пристыковых шпалах под резкими динамическими воз­действиями от поездов напрессовка раздавливается и на­леди не могут образоваться, то, начиная с четвертой-пятой шпалы от примыкающего конца рельса, напрессовка может постепенно расти, особенно около внутренней стороны подкладок.

Внешними признаками начала образования напрессовки и наледей, а также отбоя рельсовой нити могут быть :

— взбугривание плотно слежавшегося снега с внешней стороны рельса и образование с внутренней стороны трещин;

— отрясение около рельса снега, льда и грязи, иногда с измельчением до порошкообразного состояния;

— местная разуклонка рельсов с уширением колеи по сравнению с соседними участками на 2-3 мм;

— наличие угла в плане.

Стабильность ширины колеи на железобетон­ных шпалах значительно выше, чем на деревянных. Однако на длительно эксплуатируемых участках и в кри­вых радиусом менее 600 м в результате повышенной боковой жесткости пути со скреплениями КБ происходит постепенное разрушение резиновых прокладок в месте их контакта с наружной кромкой подкладки (рис. 2.6).

Особенно интенсивно этот процесс протекает по наруж­ным нитям кривых, где подкладки после разрушения ре­зины упираются в бетон шпалы и скалывают его. Если своевременно не принять меры, то при дальнейшем от-жатии рельса подкладка, двигаясь в поперечном направ­лении, выползет из углубления в шпале и сломается под нагрузкой(рис.2.7).

В таких местах может возникнуть недопустимое уширение колеи.

Обнаружив при осмотре смятие резины у торцов подкладок, проверяют затяжку гаек закладных болтов. Затяжка с моментом 150 Н*м, как правило, обеспечивает устойчивое положение подкладок; в кривых радиусом 600 м и менее рекомендуется ее увеличивать до 200 Н*м.

Нашпальные резиновые прокладки, которые срезаны кромкой подкладки, должны заменяться в кратчайшие сроки. Несвоевременное выполнение этих работ увеличи­вает участок с такой неисправностью и приводит к по­вреждению железобетонных шпал, которые уже невоз­можно отремонтировать.

На участках грузового движения с большой грузона­пряженностью и высокими нагрузками от колесной пары на рельсы часто происходит излом подкладок, который в основном случается под средней частью подошвы рель­са. Такие изломы (рис. 2.8) приводят к кромочному опиранию подошвы рельса и могут вызвать ее выкол.

Излом трех подкладок КБ-65 подряд под наружной нитью кривой вызывает упругое отжатие головки рельса под поездом до 5-8 мм. Если их своевременно не заме­нить, происходит расстройство скреплений на соседних шпалах и уширение колеи. При осмотрах изломавшиеся подкладки обнаруживают обстукиванием.

В значительной степени стабильное положение рельсо-шпальной решетки в кривых зависит от состояния балластной призмы. При осмотрах определяют соответствие поперечного профиля призмы установлен­ным размерам, проверяют обеспечение отвода воды с ее поверхности, плотность опирания шпал, отсутствие раз­жижения балластного слоя. В кривых радиусом 600 м и менее ширина плеча балластной призмы должна быть увеличена с наружной стороны на 10 см. В любом слу­чае ширина плеча не должна быть менее 25 см. При меньших размерах, не откладывая, проводят работы, по­полняя балласт. Необходимо следить за отводом воды с междупутья двух — и многопутных участках, где кривые содержат­ся с возвышением.

Плотное опирание шпал на балласт является непременным условием обеспечения стабильного положения пути в плане и профиле. Отрясение шпал возникает, как правило в первую очередь в стыках, в том числе и сварных.

Если своевременна не выполнить работы по подбивке пути, число отрясенных шпал будет расти, и в этих местах об разуются потайные толчки, просадки, углы в пла­не, а при загрязненном балласте — выплески.

При осмотре призмы из асбестового балласта особое внимание обра­щают на планировку ее поверхности. Недопусти­мо наличие углублений и трещин, которые способству­ют застою воды и появлению потайных толчков и вы­плесков.

Признаками, по которым может быть определен угон пути, являются натиры вдоль верхней грани по­дошвы рельса, оставляемые головками костылей или клеммами (рис. 2.9).

Способ устранения высотных перепадов стыков железнодорожных рельсов и устройство для его осуществления

Владельцы патента RU 2510439:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устранению разностей высот головок рельс в зоне их стыковочных узлов. Способ устранения высотных перепадов заключается в том, что с каждой головки рельса в зоне стыка, в случае его превышения над смежным рельсом, удаляется верхний слой с формированием наклонной поверхности до совпадения с уровнем верхней поверхности головки смежного рельса. Устройство содержит тележку. Тележка размещена на участке рельсового пути, примыкающего к стыку с превышением уровня головок рельсов над смежными рельсами. На раме тележки шарнирно установлен двуплечий рычаг со сдвоенным перегибом в зоне размещения шарнирного узла с возможностью поворота рычага в вертикальной плоскости. На одном конце рычага на ориентированных вниз кронштейнах размещен горизонтальный вал. Вал кинематически связан с приводным электродвигателем. На конце вала закреплены колеса. Расстояние между колесами равно ширине колеи рельсового пути. На колесах закреплены режущие элементы, спрофилированные в соответствии с профилем головок рельсов железнодорожного пути. Противоположное плечо двуплечего рычага связано с электровинтовым толкателем. На раме тележки установлена аккумуляторная батарея двигателей колес. Схема управления режущими элементами и электровинтовым толкателем выполнена с взаимным регулированием частот вращения их валов. При смещении тележки в сторону от стыка рельсов под действием вращающихся колес с режущими элементами происходит удаление слоя с головок рельсов. 2 н.п.ф-лы, 2 ил.

Читайте так же:
Чем отделать откос снаружи у гаража

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устранению разностей в высотных отметках головок рельс железнодорожных путей в зоне их стыковочных узлов, и может быть использовано преимущественно на железнодорожных путях метрополитенов и на рудничных рельсовых путях в подземных выработках горных предприятий при локомотивной откатке.

В процессе эксплуатации железнодорожного транспорта за счет неравномерной просадки нижнего основания железнодорожного пути или балластного слоя на отдельных участках рельсового пути в зонах стыковки рельсов высота размещения головок смежных рельсов в зоне их стыковки оказывается различной. При эксплуатации железнодорожного транспорта это вызывает ударные нагрузки на колесные пары подвижного состава и на сами рельсы с превышением их верхних кромок над кромками смежных рельсов. Это приводит к неравномерному износу ободов колес колесных пар, уменьшению срока службы их подшипников, усталостному износу рельсов, размещенных с превышением над смежными рельсами или смежных рельсов, в зависимости от направления движения подвижного состава, излишнему шумообразованию и сотрясениям вагонов при пассажирском транспорте, что особенно отрицательно воспринимается пассажирами, особенно едущих в поездах метрополитенов.

Техническим результатом изобретения является устранение указанных выше недостатков железнодорожного транспорта с повышением срок службы его оборудования и улучшением условий пассажирского транспорта в поездах метрополитена.

Технический результат достигается при использовании способа устранения высотных перепадов стыков железнодорожных рельсов, заключающегося в том, что с каждой головки рельса, размещенного в зоне стыка с превышением над смежным рельсом, удаляется верхний слой с формированием наклонной поверхности, верхний профиль поперечного сечения которой совпадает с профилем поперечного сечения рельса, а уровень указанной поверхности в зоне стыка совпадает с уровнем верхней поверхности головки смежного рельса, при этом длина l наклонного участка определяется при заданном угле α его наклона величиной превышения h головки одного рельса над смежным рельсом по формуле l=h/tgα. Устройство для осуществления способа содержит размещенную на участке рельсового пути, примыкающего к стыку с превышением уровня головок рельсов над смежными рельсами, тележку с шарнирно установленным на ее раме двуплечим рычагом со сдвоенным его перегибом в зоне размещения шарнирного узла, с возможностью поворота рычага в вертикальной плоскости, при этом на одном конце рычага на ориентированных вниз кронштейнах размещен кинематически связанный с приводным электродвигателем горизонтальный вал с закрепленными на его концах колесами, расстояние между которыми равно ширине колеи рельсового пути, с закрепленными на колесах режущими элементами, спрофилированными в соответствии с профилем головок рельсов железнодорожного пути, а противоположное плечо двуплечего рычага свзязано с электровинтовым толкателем, причем схема управления электрически связанных с установленной на раме тележки аккумуляторной батареей двигателей колес с режущими элементами и электровинтового толкателя выполнена с взаимным регулированием частот вращения их валов, обеспечивающих при смещении тележки в сторону от стыка рельсов под действием вращающихся колес с режущими элементами удаление слоя с головок рельсов с их превышением h над смежными рельсами при формировании линейного наклонного переходного участка длиной l=h/tgα при заданном угле α наклона этого участка.

Устройство для реализации способа показано на фиг.1 — вид сбоку, на фиг.2 — вид А по фиг.1.

Устройство для осуществления способа содержит размещенную на участке рельсового пути 1, примыкающего к стыку 2 с превышением уровня головок рельсов 3 над смежными рельсами 1, тележку 4 с шарнирно 5 установленным на ее раме двуплечим рычагом 6 со сдвоенным его перегибом в зоне размещения шарнирного узла 5. Двуплечий рычаг 6 закреплен на раме тележки 4 с возможностью поворота рычага 6 в вертикальной плоскости. На одном конце рычага 6 на ориентированных вниз кронштейнах 7 и 8 размещен кинематически 9 связанный с приводом 10 горизонтальный вал 11 с закрепленными на его концах колесами 12, расстояние между которыми равно ширине колеи рельсового пути. На наружной поверхности колес 12 закреплены режущие элементы, спрофилированные в соответствии с профилем головок рельсов железнодорожного пути. Противоположное плечо двуплечего рычага 6 свзязано с электровинтовым толкателем 13. Схема управления электродвигателей колес 12 с режущими элементами и электровинтового толкателя 13 выполнена с взаимным регулированием частот вращения их валов, обеспечивающих при смещении тележки 4 в сторону от стыка 2 рельсов под действием вращающихся колес 12 с режущими элементами удаление слоя с головок рельсов 3 с их превышением h над смежными рельсами при формировании наклонного переходного участка длиной l=h/tgα при заданном угле α наклона этого участка. Двигатели колес 12 с режущими элементами и электровинтового толкателя 13 электрически связаны с аккумуляторной батареей 14, установленной на раме тележки 4. 15 — направление вращения колес 12 с режущими элементами, 16 — направление движения тележки 4 при реализации способа, 17 профиль рельсов 3 после удаления с них верхнего слоя.

Читайте так же:
Насыпной груз угол откоса

Процесс устранения перепадов высот головок смежных рельсов в зоне их стыковки осуществляется следующим образом. Тележку 4 размещают перед стыком 2 смежных рельсовых путей, рельсы 3 которых размещены с превышением h их головок над смежными рельсами 1. Далее с помощью электровинтового питателя 13 двуплечий рычаг 6 поворачивают относительно шарнира 5 против часовой стрелки до соприкосновения колес 12 с режущими элементами с головками рельсов 3, при размещении вала 11 на удалении l стыка 2, величина которого определяется параметрами h и α. Затем одновременно включают привод 10 колес 12 и привод электровинтового толкателя 13. При этом частоты вращения вала привода 10 колес 12 и вала электровинтового толкателя 13, обеспечивающего поворот рычага 6 относительно шарнира 5, выбирают такими, чтобы при смещении тележки 4 в направлении 16 за счет взаимодействия колес 12 с режущими элементами с головками рельсов 3, при вращении колес 12 в направлении 15, с головок рельсов 3 был удален слой по линии 17, соответствующей параметрам h, l, α.

В том случае, если разность в уровнях головок смежных рельсов 1 и 3 имеется только с одной стороны рельсового пути, выравнивание автоматически осуществляется только на одной стороне рельсового пути.

Отличительные признаки изобретения обеспечивают повышение срока службы оборудования железнодорожного транспорта и улучшением условий пассажирского транспорта в поездах метрополитена.

1. Способ устранения высотных перепадов стыков железнодорожных рельсов, заключающийся в том, что с каждой головки рельса, размещенного в зоне стыка с превышением над смежным рельсом, удаляется верхний слой с формированием наклонной поверхности, верхний профиль поперечного сечения которой совпадает с профилем поперечного сечения рельса, а уровень указанной поверхности в зоне стыка совпадает с уровнем верхней поверхности головки смежного рельса, при этом длина l наклонного участка определяется при заданном угле α его наклона величиной превышения h головки одного рельса над смежным рельсом по формуле l=h/tgα.

2. Устройство для осуществления способа по п.1 содержит размещенную на участке рельсового пути, примыкающего к стыку с превышением уровня головок рельсов над смежными рельсами, тележку с шарнирно установленным на ее раме двуплечим рычагом со сдвоенным его перегибом в зоне размещения шарнирного узла, с возможностью поворота рычага в вертикальной плоскости, при этом на одном конце рычага на ориентированных вниз кронштейнах размещен кинематически связанный с приводным электродвигателем горизонтальный вал с закрепленными на его концах колесами, расстояние между которыми равно ширине колеи рельсового пути, с закрепленными на колесах режущими элементами, спрофилированными в соответствии с профилем головок рельсов железнодорожного пути, а противоположное плечо двуплечего рычага связано с электровинтовым толкателем, причем схема управления электрически связанных с установленной на раме тележки аккумуляторной батареей двигателей колес с режущими элементами и электровинтового толкателя выполнена с взаимным регулированием частот вращения их валов, обеспечивающих при смещении тележки в сторону от стыка рельсов под действием вращающихся колес с режущими элементами удаление слоя с головок рельсов с их превышением h над смежными рельсами при формировании линейного наклонного переходного участка длиной l=h/tgα при заданном угле α наклона этого участка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector