Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полога для устройства откосов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Механизм натяжения полога полуавтомат и его установка на грузовик-самосвал

Общеизвестно, что пологи из брезента защищают груз от воздействия атмосферных осадков и сохраняют его целостность при перевозке.

Однако далеко не все грузовые автомобили снабжены механизмом натяжения такого полога. Между тем, такая система — незаменимое подспорье в работе водителя грузовика-самосвала.

Наша компания специализируется на производстве механизма натяжения полога полуавтомат и имеет в этой сфере солидный опыт.

Такой механизм можно установить на кузов грузовика-самосвала любой марки и модели, если это автомобиль с односторонней разгрузкой и длиной кузова не более 6 метров (к этой категории относятся самосвалы КАМАЗ, МАЗ, DONGFENG и многие другие).

В механизм натяжения полога входят следующие составляющие:

  • рама в сборе;
  • возвратный механизм в сборе;
  • полог;
  • комплект зацепов (по желанию Заказчика).

Полог непосредственно крепится одним концом — к барабану, вторым – к поперечному водилу. Чтобы размотать его, необходимо оказать силовое воздействие на водило, вследствие чего произойдёт вращение барабана, натяжение пружины и, как результат — груз накроется пологом. Причём полог будет стремиться прижать груз к днищу кузова, что обеспечит его надежное укрытие.

Когда полог необходимо смотать, водителю нужно лишь освободить водило от фиксаторов (зацепов) и, придерживая рукой, опустить его в сторону вала. Под действием силы упругости пружины барабан начнёт вращаться, наматывая на себя полотно. Таким образом, для укладки полога водителю также не потребуется залезать в кузов.

Преимущества полуавтоматического механизма натяжения полога:

  • безопасность для окружающей среды (частицы перевозимого груза не высыпаются и не загрязняют природу);
  • исключение травматизма на 100% (управление пологом осуществляется с земли, благодаря чему отсутствует риск падения водителя с кузова);
  • для накрытия и раскрытия кузова требуется гораздо меньше времени и физических усилий, чем в том случае, если всё это делается вручную;
  • одежда водителя остаётся чистой;
  • увеличивается срок службы материала, из которого сшит полог.

Мы осуществляем доставку и монтаж пологов с механизмом натяжения полуавтомат, обеспечиваем наших клиентов запасными частями к ним. Так что вам не нужно беспокоиться о том, как установить или как отремонтировать данный механизм.

Предлагаю Вам сотрудничество в области оснащения грузовиков-самосвалов пологами с механизмом натяжения, ввиду требований по накрытию кузова при перевозке сыпучих грузов. Использование данного механизма не только защищает окружающую среду от загрязнения, но и на 100% исключает случаи травматизма у водителей, так как накрытие и раскрытие кузова ведется с земли.

Штраф за отсутствие полога!

  • tehnotent
  • 10.02.2021 24.02.2021

Законом предусмотрен штраф за отсутствие полога на грузовике, перевозящем сыпучие грузы.

К специализированному транспорту относятся:

  • Контейнеры;
  • Цистерны для специализированной перевозки сыпучих, пылевидных строительных материалов, порошкообразных, а также цементовозы;
  • Цистерны для специализированной перевозки разных сыпучих пищевых продуктов: мука, комбикорм, зерно, отруби;
  • Самосвалы.

Таким образом, компаниям поставщикам или покупателям необходимо иметь в собственном автопарке соответствующий транспорт. Но содержать такой автопарк, не используя его в ежедневном режиме, – это не рентабельно. А любой бизнес должен приносить прибыль. Как быть в этой ситуации? Правильный выход только один: пользоваться услугами специализированной компании.

Читайте так же:
Как утеплить оконные откосы пенополистиролом

Классификации сыпучих грузов

Для начала стоит определиться с понятием сыпучие грузы.

Сыпучие грузы можно разделить на два типа:

  • Продовольственные;
  • Строительные.

В нашем случае нас интересует второй тип – сыпучие грузы, используемые для строительства.

Сыпучие грузы, используемые в строительстве:

  • Камень;
  • Гравий;
  • Земля;
  • Песок;
  • Керамзит;
  • Торф;
  • Земляные смеси;
  • Щебень;
  • Известковый цемент;
  • Гранулированные минеральные удобрения и т.п.

Форма сыпучего груза определяет его в один из трех основных видов.

Сыпучие грузы и их виды:

  • Гранулированные;
  • Пылеобразные;
  • Кусковые.

Все сыпучие грузы измеряются в кубических метрах или килограммах, поштучного расчета не может быть.

Ответственность при перевозке сыпучих грузов

Все грузы этого типа перевозятся согласно Федеральному Закону «Уставу автотранспорта и городского наземного электротранспорта» статьи 3, а также дополнительному официальному постановлению Правительства РФ №272. На основании этих правил осуществляется вся доставка сыпучих материалов.

Согласно этим требованиям, грузы перевозятся на специализированном автотранспорте (самосвалах, грузовиках), оборудованных прицепами, контейнерами, цистернами. Категорически запрещена перевозка грузов без упаковки (тары) в обычном прицепе. Каждый прицеп обязательно оборудуется специальным натягивающимся тентом, который со всех сторон полностью закроет прицеп. Он может быть выполнен из любой плотной материи: брезент, ткань на резиновой основе и т.п. При этом тент обязательно должен иметь надежное крепление. В случае неполной загрузки прицепа позволяется перевозить сыпучие грузы без тента, но использовать покрывало из плотной ткани обязательно. Объем и вес перевозимых сыпучих материалов не должен превышать грузоподъемности транспортного средства.

Несоблюдение этих правил ведет не только к штрафам дорожной, весовой инспекции, но и к порче и даже утере перевозимого груза. Тем самым данные правила, в первую очередь, направлены на сохранность качеств, свойств и целостности сыпучих материалов.

В случаях, когда нет возможности нанять соответствующий транспорт или объемы невелики, весь груз должен быть упакован: в мешки, пластиковые емкости и т.п.

В любом случае использование специализированной техники от погрузчика – перевозчика – выгрузки для заказчика является выгодным решением уже в силу того, что при всех этих операциях будут минимальные потери самих сыпучих грузов.

Штрафы

Руководство для наложения штрафов на перевозчиков находится в статье 12.21 КоАП.

Согласно ему перевозчик перед тем, как тронуться с места должен быть уверен, что груз упакован и размещен в транспортном средстве с соблюдением всех необходимых правил и норм. В противном случае он несет ответственность. Из-за неправильной транспортировки груз может быть рассыпан. Водитель, загрязняющий дорожное полотно, должен заплатить штраф 500 рублей.

В данном указании речь не идет об ответственности за выпадающие из кузова крупные сыпучие грузы, которые не просто загрязняют дорожное покрытие, но и создают опасную аварийную обстановку. В этом случае действует уже статья 12.33. На ее основании штрафы классифицируются следующим образом:

  • физическое лицо – от 5000 до 10000 рублей;
  • юридическое лицо – 300000 рублей;
  • должностное лицо – 25000 рублей.

К этой же самой статье относятся нарушения, следствием которых может быть повреждение дорожных знаков, разметки, покрытия и других технических сооружений.

Для того чтобы избежать даже минимальных потерь и тем более штрафов на дороге, просто необходимо обратиться к нам и выбрать технику, подходящую под ваше наименование товара с необходимой грузоподъемностью. Мы работаем как с постоянными заказчиками, так и с разовыми договорами.

Читайте так же:
Какую пену использовать для пластиковых откосов

Полога для устройства откосов

Механизмы укрытий для груза

Инструкция по эксплуатации

В настоящей инструкции дано краткое описание конструкции механизма натяжения полога (в дальнейшем МН), порядок монтажа и указания по эксплуатации и уходу за ним на примере а/м КАМАЗ 6520, аналогично МН устанавливается на кузова а/м марки RENAULT, MERCEDES-BENZ, SCANIA, MAN, МАЗ, VOLVO, SHACMAN и др.

Примечание: Так как конструкции кузовов имеют различную конфигурацию и геометрические размеры. изготовитель оставляет за собой право по изменению некоторых конструктивных элементов возвратного механизма и водила.

Общие сведения

МН полога (полуавтомат) предназначен для установки на кузов самосвала с односторонней разгрузкой и для всех типов кузовов выполнен по одной конструктивной схеме.

В комплект поставки входят:
1. Возвратный механизм пружинного типа в сборе
2. Боковое водило левое в сборе
3. Боковое водило правое в сборе
4. Тяга
5. Комплект зацепов в сборе
6. Крепеж
7. Инструкция по эксплуатации

Основные технические данные

1. Возвратный механизм МН полога.
Возвратный механизм поставляется в комплекте с пологом и поперечным водилом. Усилие, создаваемое возвратным механизмом находится в пределах 5.65 кГс
Габаритные размеры ДxШxВ 2580x250x285
Масса 35 кг
Полог изготавливается из Оксфорда. В целях увеличения прочности все швы и окантовка прошиты стропой.

2. Боковое водило левое, правое
Боковое водило поставляется в комплекте с кронштейнами и соответствующим крепежом. Длина боковых водил в зависимости от габаритных размеров кузова колеблется в пределах 2250/3500 мм.

Зацепы

В комплект зацепов входит:
1. Трос Ø = 4мм L = 1000/1500 мм 2 шт в сборе с пружинами растяжения.
2. Кронштейн 4 шт.
Зацепы предотвращают самопроизвольное складывание полога при движении снаряженного автомобиля.

Порядок выполнения операций при накрытии кузова пологом:

1. Расфиксировать дополнительную тягу.
2. Вывести из зацепления пружины зацепов.
3. Тянуть за тягу, соединенную поперечным водилом, до тех пор, пока последнее не накроет кузов. Одновременно с этим действием начинают испытывать натяжение пружины возвратного механизма и, что немаловажно, ее усилие можно регулировать, т.е. регулировать силу натяжения полога для надежного укрытия груза.
4. Зафиксировать зацепы в конце кузова.
5. Установить дополнительную тягу в проушину левого бокового водила и зафиксировать фиксатором.
6. Для раскрытия кузова (сборки полога) необходимо выполнить действия в обратном порядке.
Рекомендуется при сборке полога резко не отпускать водило, а придерживать за дополнительную тягу, что увеличит срок эксплуатации самого механизма и полога.

Порядок монтажа механизма на кузове автомобиля

1. Установите на козырек кузова возвратный механизм.
2. Крепите возвратный механизм по бокам болтами М8×25 и самоконтрящимися гайками.

3. Крепите кожух возвратного механизма к козырьку кузова саморезами в 4-х местах.

4. Закрепите поочередно левое и правое боковое водило к поперечному болтами М14.

ВНИМАНИЕ!
В связи с тем, что вышеуказанные работы проводятся на высоте, используйте надежные, устойчивые стремянки или постаменты.
Для установки саморезов используйте шуруповерты с регулировкой величины крутящего момента.

Читайте так же:
Как положить клинкерную плитку под кирпич

5. Поочередно установите и закрепите опорные кронштейны крепления водила правого и левого внизу кузова.

6. Потяните за тягу, разложите полог.

7. Определите положение кронштейнов зацепов на задней стороне кузова и крепите их саморезами.

8. Расправьте трос с пружиной, отрегулируйте натяжение пружин (пружина должна с небольшим усилием заходить в отверстие кронштейна) и закрепите пружины на тросе при помощи зажима.
Обратите внимание на то, чтобы поперечное водило было плотно поджато к кузову.
9. Расфиксируйте зацепы и сложите полог, придерживая за тягу.
10. Определите положение кронштейнов зацепов спереди кузова и закрепите их.
На этом работы, связанные с установкой механизма на кузов автомобиля закончены.
11. Отрегулируйте необходимый и достаточный натяг полога. Эту операцию выполняют два человека при разложенном пологе. Инструмент: шестигранная головка S = 27 мм + вороток, ключ накидной S = 27 мм.

1-й человек у колпаковой гайки с водительской стороны, 2-й — с пассажирской. 1-й дает команду 2-му держать гайку, после чего откручивает гайку со своей стороны, вкладывает внутрь шарик и закручивает ее обратно. Все это время 2-й держит гайку, тем самым не дает возможности размотаться пологу с барабана.

1-й, удерживая гайку ключом, дает команду другому ослабить гайку, после чего выполняет необходимое число оборотов для натяжения (по часовой стрелке) или провисания (против часовой стрелке) полога.

Определив нужное натяжение, 1-й дает команду 2-му закрепить свою гайку и держать ее ключом. После этого 1-й откручивает свою гайку, вынимает шарик и закручивает ее обратно.

Регулировка завершена. Проверьте натяжение полога, потянув его рукой от возвратного механизма в сторону заднего борта, при правильной регулировке барабан не должен сделать более 2-х оборотов, в противном случае регулировку натяжения необходимо повторить.

Порядок выполненных операций при замене полога

1. Ослабить натяжение полога до 0 при сложенном пологе.
2. Разложить полог.
3. Освободить полог от завязок на барабане и снять.
4. Освободить поперечное водило от бокового с правой стороны и снять полог.
5. Закрепите новый полог на поперечном водило.
6. Закрепите полог на барабане.
7. Произвести натяжение.
8. Установите распорные тросики и крепите их.

Предупреждение: Во избежание травм при выполнении операции регулировки натяжения пружин следите за тем, чтобы ключ надежно удерживался в руке и не соскальзывал с гайки.

Рекомендации по эксплуатации и уходу за механизмом

1. Раскладывать и складывать полог медленно, чтобы рама не била о кузов.
2. В случае, когда полог ввиду погодных условий намокает, рекомендуется после разгрузки разложить его для просушки.
3. Раз в месяц контролировать надежность болтовых соединений.
4. Один раз в год необходимо разобрать возвратный механизм:
а. Удалить старый слой смазки с оси и ползунков. Нанести новый.
б. Промыть (заменить) и смазать подшипники.

Запрещено:
1. Производить разгрузку с разложенным пологом.
2. Движение с разложенным, незафиксированным пологом.
3. Любая деформация деталей конструкции.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок службы МН полога (полуавтомат) в течение 1 годы со дня приобретения покупателем.

Порядок предъявления претензий

Производитель принимает претензии на пришедшие в негодность детали и узлы механизма в течение указанного гарантийного срока при условии соблюдения правил ухода и обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации. Для определения причин поломки деталей или узлов составляется акт. В акте необходимо указать:
1. Ф.И.О. владельца или организации.
2. Контактную информацию.
3. Дату продажи.
4. Длительность работы.
5. Условия при которых произошла поломка.
6. Наименования деталей и узлов, вышедших из строя.
Акт должен быть подписан владельцем МН полога и представителем владельца, а также скреплен печатью с обеих сторон.
После составления акт определяется возможность принятия изделия на гарантийное обслуживание. Гарантийные обязательства не распространяются на полог, так как он является расходным материалом. Производитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя МН полога в следующих случаях:
1. При небрежном хранении, обращении и плохой транспортировке.
2. При нарушении правил ухода и эксплуатации.
3. При проведении самостоятельного ремонта и переделке деталей и узлов МН.
4. При отсутствии отметки о дате продажи полога в гарантийном листе.
За недостачу комплектующих, технической документации и за все дефекты, связанные с повреждениями наружных деталей и внешнего вида МН полога производитель непосредственно от потребителя претензий не принимает.
В этих случаях потребитель должен предъявить претензии торгующей организации, продавшей МН полога.

Читайте так же:
Как положить кирпич вокруг окна

Внимание:
Никакие запчасти, кроме прикладываемх к МН полога производитель не выдает. Снабжение потребителей запчастями производится только через торгующие организации.

Технология укладки геотекстиля Typar SF в ландшафтном строительстве

Геотекстиль Typar ® SF в ландшафте может использоваться для выполнения нескольких функций, поэтому рассмотрим технологию его укладки в следующих вариантах его использования.

Технология укладки при разделении — в дорожках, между разнофракционными слоями, под мульчирование и т.д.

Основание должно быть подготовлено перед началом укладки полотен геотекстиля Typar ® SF, не содержать глыб и каменных материалов (размером более 70…120мм), корней деревьев, строительного мусора и т.п. для предотвращения повреждения материала при его раскатывании. Неровности поверхности должны быть исправлены: выпуклости срезаны, пониженные участки засыпаны. Для лучшего уплотнения нижележащего слоя можно использовать ручные виброплиты (вибротрамбовки).

Typar SF в конструкциях дорожек

После подготовки основания расстилается полотно геотекстиля Typar ® SF в соответствии с направлением отсыпки зернистого слоя перекрытия или вышележащего грунта. Запрещается тянуть полотно по основанию до места укладки. Рулон или его часть должен быть уложен и раскатан максимально ровно и гладко, все волны и складки следует выровнять. При укладке геотекстиля на небольшую площадь, он укладывается внахлёст, шириной не менее 20 см. При укладке на большую площадь, можно закреплять полотна геотекстиля к основанию при помощи металлических нагелей (скоб) с шагом приблизительно 1,5-2,0м.

Раскатка геотекстиля Typar ® SF может производиться, как в продольном, так и в поперечном направлениях . Поскольку геотекстиль Typar ® SF имеет одинаковые силовые характеристики во всех направлениях, и если он используется в качестве разделяющей прослойки между разнофракционными материалами, возможна укладка отдельных полотен как перпендикулярно так и параллельно оси основания.

Направления раскатывания полотен геотекстиля Typar SF

Для предотвращения повреждаемости полотен геотекстиля Typar ® SF запрещается проезд транспортных средств и строительной техники непосредственно по не перекрытому материалу.

Читайте так же:
Методы обеспечения устойчивости откосов земляного полотна

Если в момент укладки необходимо высадить какое-то растение, или обойти существующее, то в материале прорезаются крестообразные отверстия обычными ножницами либо ножом, в которые можно высадить растения.

Высадка растений через полотно геотекстиля Typar SF

Если площадь большая и есть необходимость заезда техники, то слой геотекстиля должен быть засыпан следующим по проекту слоем конструкции (толщина этого слоя должна быть не меньше 150 мм). Разгрузка и дальнейшее распределение материала перекрытия полотен геотекстиля выполняется по схеме «от себя» т.е методом надвижки.

Распределение зер нистого материала п оверх полотна геотекстиля

Технология укладки в дренажах — в качестве надежного и долговечного фильтра.

При укладке геотекстиля в дренажных конструкциях, в промежутке времени между подготовкой основания и устройством дренажа геотекстиль Typar ® SF должен быть надлежащим образом защищен от ультрафиолетового излучения. Заводскую упаковку необходимо снимать непосредственно перед началом производства работ. В незакрытом виде полотно геотекстиля должно находиться не более 3-х недель.

Полотно геотекстиля может быть разрезано до необходимых размеров (с учётом нахлёстов) до момента укладки в конструкцию дренажа. Для разрезания материала используется строительный нож или ножницы.

Typar SF в конструкциях дренажей

Полотно геотекстиля укладывают свободно (без предварительного натяжения), но без волн и складок. Величина перекрытия отдельных полотен геотекстиля по длине дренажной траншеи должна составлять не менее 0,30м. Нахлесты укладываются в направлении последующего потока воды, чтобы не было подмыва полотен. В более сложных гидравлических условиях размер нахлеста нужно увеличить до 0,50…0,60м. Величина засыпки геотекстиля поверх дренажной траншеи должна составлять не менее 0,15м.

Последовательность укладки геотекстиля Typar SF в траншейных дренажах

При укладке полотен на больших открытых площадях, например, под газоном или игровой площадкой (горизонтальные пластовые дренажи), места перекрытия полотен геотекстиля необходимо соединять между собой нагелями или фиксировать анкерами для удерживания полотна геотекстиля Typar ® SF как до, так и во время укладки зернистого материала.

При устройстве горизонтального пластового дренажа геотекстиль Typar ® SF должен быть перекрыт зернистым (дренирующим) материалом толщиною не менее 0,25…0,30м после чего разрешается выполнять его уплотнение. Для уменьшения повреждаемости геотекстиля в качестве дренажного материала необходимо использовать зернистый материал с фракцией не более 20…40мм.

Typar SF в конструкции горизонтального (пластового) дренажа

При укладке геотекстиля в качестве фильтра на откосах, нахлесты полотен которые находятся выше по откосу должны перекрывать полотна которые находятся ниже, для предотвращения их подмывания водой.

Укладка геотекстиля на откосах под каменную наброску

При дополнительных вопросах наши специалисты смогут выехать на ваш объект и провести шефмонтаж укладки геотекстиля Typar SF.

Typar®SF — это тонкий, термически скрепленный, водопроницаемый нетканый геотекстиль, изготовленный из 100% полипропиленовых бесконечных волокон производства концерна DuPont Люксембург. Материал запроектирован таким образом, что объединяет высокий начальный модуль (упругость), оптимальное удлинение (как правило 50%) и большую однородность, что дает материалу необычайную работоспособность, сопротивлемость повреждениям и отличные фильтрационные способности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector