Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить нормальную музыку в передние двери нива шевроле

Установка динамиков и магнитолы — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Поэтому у автолюбителя появляется возможность установить такую акустическую систему, в передней части салона, какую он пожелает.

Установка передних динамиков в автомобиль Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания.

Динамики в передние двери нива шевроле, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см.

Они будут в самый. Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник.

Установка передних динамиков в Шевроле Нива

У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить.

Колонки на передние двери Шевроле Нива

А штатная антенна вообще частенько валяется прямо. Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут.

Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, так как машина полностью выгорает в течении 5 минут. А вот и первая проблема.

Как вставить передние динамики в chevrolet niva?

R GHace 8 meses Спасибо за ответ. В моём случае конденсаторы были подключен параллельно заводомпокупал и распаковывал сампроработал какое то время и все 4 колонки замолчалипосле выяснилось что и конденсаторы были пробиты всеперепутал полярностькогда менял разъёмные клеммытак как к магнитофону ПИОНЕР старые не подошлина качество звука не повлияло. TechnomaniaHace 8 meses Насколько я знаю, электролитический конденсатор подключен последовательно с высокочастотной головкой и обрезает лишние частоты, это бюджетный фильтр частот.

Если его обрезать, на высокочастотую головку сигнал само динамики в передние двери нива шевроле не придет и звука не станет. Если его шунтировать закоротить то высокочастотная головка будет хрипеть визжать и резать слух ужасным звуком, и как вариант — в итоге выйдет из строя катушка самой динамики в передние двери нива шевроле головки. Так что убирать конденсатор просто так не нужно.

Читайте так же:
Как крепить резиновый уплотнитель на дверь?

Оказалось, что я не могу засунуть динамик внутрь, его просто некуда засунуть. Но сперва еще провод туда нужно было просунуть как-то.

От кузова автомобиля к двери идет прорезиненная трубка, внутри которой находится жгут проводов, они в нее запаяны. Разыскиваем отверстие, находим ее сверху разъема. Протаскиваем провод, а это оказалось весьма непростой задачей.

Установка 17 см колонок в передние двери || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

нива шевроле, Установка Магнитолы (шнива) Часть 6, дневник Ильича, Уфа


После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. А вот задние динамики я еще не устанавливал, этим делом я буду заниматься на следующих выходных.

Задние акустические подиумы на шеви ниву своими руками.Фанера+пена+карпет=музыка на Chevrolet Niva. задние колонки в шевроле…

Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. Сегодня расскажу об установке динамиков на передние двери автомобиля.

В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. К тому же такая доработка не причиняет никакого ущерба автомобилю.

Задняя полка Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Протаскиваем провод, а это оказалось весьма непростой задачей. Под картой есть штатное отверстие для колонок, но ее размер 11, а у меня динамики на 13!

Тут либо идти в магазин и менять колонки, либо увеличивать диаметр дырки. Так как ые динамики мне и даром не нужны, толку от них все равно мало, я решил болгаркой увеличить отверстие. За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать После среза убираем заусенцы внутрь и засовываем динамик, крепим ее на пару винтов, четыре завернуть уже не получится.

Проводку просовываем под рулевой колонкой, потом идет провод под бардачок и полностью его разбираем. С другой стороны делаем то же самое. Что касается магнитолы, то сперва засовываем корзину, потом выполняем подключение и вставляем магнитолу.

Первые испытания показали, что звук идет, колонки не дребезжат, так что все сделал удачно. А вот задние динамики я еще не устанавливал, этим делом я буду заниматься на следующих выходных.

В этот штатный разъем можно установить динамики диаметром не более 11 см. Это конечно самое простое решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабые, и они не создадут мощного и объемного звучания.

Поэтому, лучше всего установить динамики в передние двери диаметром 13 см. Они будут в самый раз.

Фирму динамиков выбираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но лучше всего остановится на выборе таких фирм: Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик.

Читайте так же:
Как правильно установить дверь в парилку своими руками видео

Установка 17 см колонок в передние двери

Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником.

При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках.

Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить водой ткань и приложить на провода.

установка динамиков на ваз 21214 (ниву)

После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена.

Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки.

АвтоЗвук в Chevrolet Niva. Настройка системы и мнение.

отечественный автопром заезжает ко мне не часто, но постоянно

Уже сколько мы наделали российского автопрома. И можно к нему относится по разному, но нельзя по разному относится к тому, что любой водитель ну или почти любой любит хороший и качественный АвтоЗвук. Вот и у нас таковая ситуация с Шевроле Нива.

Владелец собирает автомобиль полностью сам по мере своих сил. Собирает уже давно и вот в очередной раз заскочил на настройку. Почему бы и не рассказать про данный кузов (про Шевроле Ниву) и автозвук в нём в связи с этим.

На данный момент у нас в автомобиле двухполосная акустическая система с мидбасами на 16,5 см и твитерами классическими плюс естественно сабвуфер. Причём в ФИ ящике, который был в последствии переделан на ЗЯ просто путем применения монтажной пены. Да и на такое кулибины способны. А по большому счёту — а почему бы и нет? Правильный закрытый ящик ещё сделать успеет, а не нужный ФИ короб куда-то девать надо, а почему бы его тогда не пустить на эксперимент?

И брюки превращаются. Был обычный ФИ покупной ящик, а стал ЗЯ.

Кстати обратите внимание на подиумы в автомобиле под мидбасы в дверях. Согласен что выглядят не оптимально по красоте, но зато человек их сделал сам и для первого «блина» они точно не плохи. А если учесть что с функционалом они справляются полностью так и вообще претензий может не быть. Кстати штатный типоразмер в Шевроле Нива у динамиков всего 13 сантиметров и для грамотного автозвука такового типоразмера попросту не достаточно. Кстати мидбас у нас стоит вовсе не из простых, а German Maestro серии STATUS. И именно мидбас, который впрочем у нас может работать в составе и двухполоски и в составе трехполоски он себя проявляет так же наилучшим образом.

Читайте так же:
Как установить купейные двери в шкаф видео

подиум конечно не произведение искусства, но для первог ораза пойдет

ВЧ у нас установлены по самому простятскому способу. И тому есть простейшее объяснение. Владелец уже приобрел СЧ динамики для своего автомобиля и вскоре будет работать над стойками уже под СЧ и ВЧ динамики. А задача это поверьте не только технически сложная, но ещё и на фантазию т.к. стойки лобового стекла в Шевроле Ниве крайне скромные по размерам и габаритам и изловчится и красиво и при этом правильно направить и установить на них СЧ и ВЧ звено будет тем ещё приключением. ВЧ у нас кстати стоят от компании Impact, которая уже наверное и сдулась, но по старым временам, а это именно старые ВЧ данная марка выдавала очень интересные вещи. Например данный металлический твитер отлично играет в составе трёхполоски и при этом в двух полоске пусть и проявляется его металлический купол с негативной стороны, но при этом играет он очень даже низко чего нам и надо.

вч Impact в штатных чашках на стойках ждут установки в подиумы вместе с сч

Безусловно в дальнейшем для трехкомпонентного фронта и подключения его поканально нам ещё понадобится аудиопроцессор, а пока его нет в роли головного устройства мы используем Pioneer deh s 5000 который несмотря на свою скромную стоимость на борту имеет пусть и примитивный, но почти полноценной аудиопроцессор.

Что касается усилителей, то на мидбасы и вч у нас трудится старичок DLS CA 450, который даже по современным меркам остается очень даже симпатичным SQ усилителем. А на сабвуфер моноблок Fusion, который несмотря на свою ноунеймность новозеландскую с задачами моноблока справляется на более, чем удовлетворительную оценку.

Итог у нас пока промежуточный и это двухполоска. Двухполоска которая со временем перестроится в трёхкомпонентную акустическую систему. С точки зрения того что получилось из двухполоски, то результат не оптимален и всему виной та самая тракторная посадка в автомобиле. То есть несмотря даже на то, что ВЧ играет у нас достаточно низко всё равно СЧ диапазон играет не убедительно. Мидбас у нас всё же расположен крайне низко в автомобиле относительно ушей водителя и большой разрыв в расстоянии между мидбасом и вч по вертикали сказывается не лучшим образом. Отсюда можно подвести и итог самый важный по автозвуку в Шевроле Нива — данный автомобиль требует или трёхкомпонентного фронта или уже двухкомпонентного, но на базе широкополосного динамика вместо ВЧ. Так что в случае если Вы владете Chevrolet Niva и хотите себе хороший звук в нём, то непременно сразу закладывайте себе вариант установки трёхкомпонентного рфонта + саб или как минимум двухкомпонентного, но с шириками вместо классических ВЧ. А последний вариант как и первый потребует построения уже подиума на стойках пусть и не большого под широкополосник. Так что определенные траты и мороки со стойками просто необходимы будут в любом случае. Вот Вам моё мнение на заметку. Всем хорошего АвтоЗвука в своих автомобилях и хорошего настроения.

Читайте так же:
Как самому установить добор на входную дверь

посадка водителя высокая (тракторная) а мидбас внизу двери на большом расстоянии от ВЧ, что не есть хорошо для тонального баланса и в первую очередь страдает СЧ диапазон

Ну а как со временем получаться стойки в автомобиле под СЧ и ВЧ динамики я ещё непременно отпишусь.

Ну вот трёхкомпонентка и сделана и можнопосмотреть что же вышло:


Дело в том что любая двухполосная акустическая система всегда стримится к трехполосной! Многие конечно бояться трешек только из-за того, что СЧ динамики на маленьких стойках лобового стекла будут смотрется нелепо! И в этом доля истины есть. Среднечастотный динамик требует для себя некого объёма, а значит шарообразность подиума под СЧ динамик будет обеспечена. Но есть и хорошая новость — если проявить фантазию, то выйти из положения всегда можно сделав стойки попросту апрятно и главное красиво. Фантазия в этом деле стойкоподиумо строительства — всему голова!

Вот Вам и фотоотчёт о том, как даже на узких и маленьких стойках лобового стекла можно опрятно разместить СЧ и ВЧ динамики. Как всегда УВЫ в жизни всё выглядит куда лучше, чем на фото и на видео.

Фальшпол кстати в ниве тоже сделать очень просто. Владелец сделал его сам и пусть на первых фото выглядит все не опрятно, но уверен ещё всё им доделается.

А этот пост просто фотоотчет по большому счету.

Кстати само видео можно найти по ссылке ниже:

Установка динамиков 6*9 в штатные места и установка 20 динамиков Alphard deaf bonce DB-M80 Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1. Установка динамиков 6*9 в штатные места Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Вот и дошли руки и ноги до машины, уже давненько лежали у меня динамики фирмы кенвуд 6*9, которые мне когда-то дарила на др любимая. При продаже 09 отдавать их было жалко, вот и остались они у меня и пролежали без дела больше года. Решил воткнуть их в нивку, да не тут-то было, чтобы их поставить родные места в задних боковинах не предназначены, а ставить их в полку я не захотел, так-как часто езжу без нее. Курение инета показало, что поставить их все же можно.

Читайте так же:
Как самому установить межкомнатную дверь в старую коробку

Делаем, примерно, так:

1. Снимаем родную решетку с того места, где должен стоять динамик.

2. Вырезаем пластик так, чтобы встала пищалка динамика

3. Примеряем динамик и понимаем, что немного мешает крепление спинки заднего сидения

4. Измеряем и прикручиваем одно ухо динамика прямо к этому уголку, делаем деревянные проставки на 2 крепления динамика по 10 мм

5. Приворачиваем на саморезы или болты к пластику боковины.

Проставки из дерева обеспечивают нормальный ход диафрагмы динамика, из-под обивки боковин достаем провода для акустики, которые приклеены заводом к боковине возле фары на скотч.

6. Подключаем к динамикам и радуемся.

Вот такие вот динамички.

Динамик на месте, вид снизу.

Решетка на месте, динамиков не видно.

Доработка решетки при помощи мед. пластыря, дабы исключить скрипы и дребезжание, метод работает.

Включил магнитолу, решил немного сместить баланс и ничего не понял. Погонял настройки и стало понятно, что старый хозяин не загонялся и прикрутил провода на от магнитолы к динамикам наугад. Еще полчаса мучений с проводкой и все в порядке – задние, это задние, передние, это передние. Все заизолировано и уложено под панель. Гоняем настройки магнитолы и получаем неплохой результат. Теперь в машине появилось что-то похожее на бас и нормальное звучание.
Теперь мы имеем: голова JVC с флешкой, передние двери в штатных местах JBL на 13 см, зад — Kenwood 6*9.
Мне хватает, думал звук без деревянной полки будет хуже, но оказалось вполне достойно.

2. Установка 20 динамиков Alphard deaf bonce DB-M80 в Ниву Шевроле (ВАЗ 2123)

Началось все с подиумов под два 16 динамика. Теперь, переходим на следующую ступень 20 и 16 динамик. Соответственно, подиум переделываем по 20 динамик.
Исходные материалы:
1. Динамик под который нужно сделать подиум
2. Фанера
3. Саморезы по дереву
4. Бифлекс
5. Полиэфирная смола с отвердителем
6. Стеклоткань
7. Шпатлевка по пластику
8. Шкурка грубая и мелкая
9. Карпет
10. Клей 88

И, соответственно, используем все в нужной последовательности. Подиум сделан так, чтобы 16 динамик был в своём объёме, а 20 в объёме двери.

Установка и перенос магнитолы Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Самостоятельная установка магнитолы с нестандартным подключением для Шевроле Нивы
ACC для

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector