Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить двухконтактный сигнал к одноконтактному

Подключение сигнализации к концевикам двери

В общем-то тут особых проблем нет. У зубилки используется схема с отрицательной полярностью. То есть, при открывании двери, концевик замыкает бело-черный провод на массу, и наличие массы на этом проводе и служи сигналом открытия двери. В большинстве сигнализаций есть такой вход, обычно обозначается как «отрицательный триггер дверей».

Однако, если у Вас зубилка с впрысковым двигателем и иммобилизатором АПС-4, подключить просто БЧ-провод к входу сигнализации не достаточно. То есть, достаточно, но- Вам придется ставить машину под охрану или после того, как погаснет «вежливая подсветка» плафона салона (если не дождаться, то сигнализация подумает, что двери не закрыты, а в момент плавного гашения v подумает, что двери открывают/закрывают), или включать функцию «задержка поставновки на охрану» в сигнализации (если таковая есть). Но на мой взгляд, оба этих варианта неприемлемы. Каждый раз считать до 20 глупо, а оставлять без охраны машину на 30..60 секунд просто опасно за это время у Вас много чего успеет пропасть в салоне.

Причина проблемы в том, что ВАЗовские конструкторы, влепили функцию задержки выключения освещения салона в противоугонную систему (спорный, конечно же, шаг, но жираф большой). Работает это следующим образом (см. верхнюю схему на рис.1).

К бело-черному проводу концевиков дверей подключен зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4. Этот контакт на АПС-4 и вход, и выход. Когда дверь открывается, концевик замыкает на массу БЧ-провод, а с ним и ЗЧ-провод АПС-4 и АПС-4 «видит», что дверь открыта, и переходит в режим чтения ключей. Когда же зажигание выключено, и дверь закрылась (АПС-4 это «видит» по пропаданию массы на своём ЗЧ-проводе), АПС-4 сам «выдаёт» массу на ЗЧ и, следовательно, на БЧ-провод концевиков дверей. От того плафон и продолжает гореть, а сигнализация, подключенная к БЧ-проводу, «думает», что одна из дверей открыта: на БЧ-проводе же есть масса, правда уже не от концевика, а от АПС-4! Но самое интресное начинается при «плавном гашении» салонного света. Для плавного гашения АПС-4 выдаёт импульсы массы с уменьшающейся скважностью на плафон. А сигнализация думает, что-двери открываются и закрываются! Правда, некоторые сигнализации «фильтруют» подобные импульсы, и не срабатывают на эти «открытия», а после плавного гашения салона просто берут двери под охрану.

Зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4 подключен врезкой между БЧ-проводом концевика водительской двери и самим концевиком.

Решить проблему можно несколькими способами: от варварского обрезания АПС-4 до замены врезки дополнительного концевика исключительно для АПС-4. На мой взгляд, самый простой и правильный способ это развязать АПС-4 и БЧ-провод диодом. Для это нужно отключить «врезку» ЗЧ-провода между БЧ-проводом и водительским концевиком. БЧ-провод подключить непосредственно к концевику. Тут всё на фишках, ничего паять не надо. Затем нужно протянуть ЗЧ-провод к плафону (его придется удлинить). Протягивать лучше по левой стойке передней двери. Потолок при этом снимать не обязательно, если есть сноровка. В противном случае, отверните крепления противосолнечных козырьков и потолочной ручки со стороны водителя, и отогните аккуратно потолок. Осторожно! Нежный потолок можно «сломать» и тогда в месте излома будет некрасивая полоса. Из разъема плафона выньте фишку, к которой идет два БЧ-провода и вставьте туда фишку с ЗЧ-проводом от АПС-4. Между этим проводом и БЧ (который вынули из разъема) запаяйте диод, как показано на нижней схеме рис.1.

Всё. Теперь сигналиазация, будучи подключенной к БЧ-проводу (в любом месте) не будет реагировать на «вежливую подсветку», а сигнализация будет сразу же брать под охрану двери. Да, и, конечно же, при открытии дверей, АПС-4 будет переходит в режим чтения ключей.

Читайте так же:
Как завершить откос окна

Замечу, попутно, что концевики дверей в зубилах не правильный и стоят не правильно. Лучше бы их переделать так, как это сделано на иномарках. А «евроконцевики» стоят 30..50 руб. за штуку.

Подключение к концевику капота.

Конечно, концевик капота можно установить дополнительно, не используя штатный для подключения к сигналиазции. А можно и использовать штатный концевик. В принципе, он стоит не плохо, да и работоспособность его видна при любом открытии капота в темное время суток если подкапотная лампа горит, значит концевик работает. Однако, если вход отрицательного триггера капота (обычно и багажника) сигнализации подключить непосредственно к концевику капота, то сигналка «увидит» массу через лампы подсветки приборов, габариты и т.п. (на рис.2 эта часть схемы нарисована серым цветом). Ведь нить накаливания лампы это просто проводник. А принцип действия этого входа сигнализации аналогичен концевикам дверей: есть масса на входе капот открыт. Чтобы этого избежать, достаточно впаять диод, как показано на рис.2.

Габариты и указатели поворотов.

Большинство недорогих сигнализаций имеет сильноточный (в смысле, рассчитанный на приличный ток) выход +12В на габаритные огни. То есть, когда сигналка хочеть «моргнуть» световыми приборами, на этом выходе появляется +12В. Однако, такой выход чаще всего один. А габариты не так заметны днем, как хотелось бы. На мой взгляд, «моргать» лучше всего всё же указателями поворотов. Но- У указателей поворотов в зубилке две цепи: правого и левого борта. А выход-то сигнализации один. Поэтому его нужно подцеплять через два диода.

Самое удобное место (на мой взгляд) v в разъеме кнопки включения аварийной сигнализации. Подключение производить по схеме, нарисованной на рис.3.

Диоды во всех случаях лучше взять на 2А прямого тока и обратное напряжение 16..20В.

Как подключить двухконтактный сигнал к одноконтактному

Отвечаю — сигналка рассчитана на подключение к концевику, при открытии двери замыкающемуся на массу (как те кнопки по винт). Штатный волговский замыкается на «плюс». Никаким диодом тут не поможешь.
Выхода два:
1. Если на сигналке есть вход «плюсового» концевика, подсоединить к нему.
2. Поставить инвертирующее реле: от кнопки берёшь сигнал на 85-й контакт реле, 86-й и 87-й кидаешь на массу, а с 30-го ведёшь на сигналку.

Для такой схемы можно поставить слаботочное реле от «Калины» — оно меньше по габаритам.

Слышь, Клон, ты сам мозги не парь — посмотри по схеме, как подключен плафон, разберись, а потом заумствуй. Не всё так просто. Там на плафон не просто провод от выключателя идёт и отдельно от концевиков, а наоборот — от выключателя на один концевик, от него — на плафон, а потом — на второй концевик (причём соединения проводов — один в стойке, второй — на потолке). И попробуй теперь найди, где в таком исполнении сделать пресловутый «разрыв» провода. Тут всю эту часть придётся переделывать: От выключателя — на плафон. Два концевика соединять вместе ии через диод бросать также на плафон:
15755
Вверху — штатная схема, внизу — изменённая.

Извиняюсь за грубость — просто не впервый раз уже в мою сторону от тебя исходит подобная необоснованная неуважительная реплика.

Вот здесь:
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/
_http://car-exotic.com/gaz-cars/sxema-gaz-3110-big.gif
_http://www.autoelectric.ru/auto/gaz/3110/3110-4062.htm
1575615782
А также в родной — волговской — схеме, что в книжке.
Да, концевики запараллелены, — я и не спорю, — но через ж. плафон.
А также мне несколько раз приходилось переделывать этот узел. И я не понаслышке знаю об этой засаде. Возможно, в 31105 по-другому.

Читайте так же:
Пластиковые окна откосы гвл

При манипуляциях с концевиками кажется всё очень просто, пока не надумаешь разделить плафон и концевики, и чтобы при этом ещё и с выключателя плафон включался.

78 RUS, посмотрел схему 31105 (видимо, дорестайлинговую). Так всё то же самое:
15781

А можно поинтересоваться, зачем ставить машину на сигнализацию со включенным внутри светом?
Кстати да — меня такое подключение спасало. Когда ставишь на охрану, а свет включен, она пикает, что дверь открыта — смотришь, а это свет горит.

Ну газелист же написал, что подключил на + вход. У него проблема то не в этом

Добавлено через 10 минут 49 секунд
Подожди, я плохо объяснил. По мануалу «фиолетовый провод «+» тригера двери» и подключается к концевику если концевик работает на размыкание «+» (цитата мануала » как на большинстве автомобилей FORD и ГАЗ) я так понимаю, что сига срабатывает если на этом триггере появляется «+». я подозреваю, что даже при закрытых дверях, там все же «+» остается, так как внутрисалонное освещение можно включить принудительно. Т.о. мне нужно как то изолировать триггер от этого «+» , т. е. тобы он видел только «двери»!

Может ты не в том месте к концевикам подсоединился? К одному контакту концевика подходит плюс, а на втором контакте плюс появляется после открывания двери, вот к нему и надо сигналку подключать.

Romuald, В 3110 в дверях штатно установлено 2-а канцевика на водительской и на правой задней. Врезаны ли и подключены еще два концевика на правую переднюю и левую заднюю двери? Это раз.
Как эти доп концевики подключены к сигналке? Совместно с штатными к «+» двери или отдельно к «-» двери?

Отсоединить провод «+» концевик двери к сигнализации и проверить коротит ли при подключении лампочки в салоне. Если все продолжается, то проверять проводку к концевикам на двери.

Параллельное и последовательное соединение динамиков

Подключение динамиков влияет на качество звука. Если подключить динамики с меньшим сопротивлением, чем допустимо, усилитель сломается или выйдут из строя динамики. Хрипение музыки как раз говорит об этом. С больши́м — не добьёмся желаемой громкости. Так что к подбору их сопротивлений и выбору схемы включения стоит отнестись внимательней.

Теория. Типы соединений

В электрике есть два типа соединений — последовательное и параллельное. При последовательном соединении сопротивление суммируется, при параллельном становится ниже, чем самое малое из соединённых. Это то, что стоит помнить и что пригодится для того, чтобы правильно подключить динамики.

Основные формулы для параллельного и последовательного подключения

Есть ещё смешанное соединение. Это когда последовательные цепочки и параллельное подключение «намешаны». В таком случае применяют формулы расчёта, постепенно приходя к одной из «чистых» схем — параллельному или последовательному.

Смешанное соединение и его преобразование в «простое»

На рисунке показано последовательное преобразование сложного смешанного соединения в простое.

Как соединять

Если вы ожидаете, что вам скажут подключайте только параллельно или только последовательно — зря. Схема подключения подбирается индивидуально. Учитывать надо два основных момента:

  1. Мощность усилителя.
  2. Сопротивление нагрузки усилителя.

Реализация параллельного подключения

Если у вас есть усилитель определённой мощности и есть подходящие под него колонки это хорошо. Но бывает так, что под усилитель нужно подобрать нагрузку из нескольких имеющихся динамиков разной мощности. Вот здесь и нужно понимать, как соединить динамики последовательно, параллельно или смешанно, чтобы не превысить параметры.

Как же подключать динамики — последовательно или параллельно? Итак, и так. Зависит от того, какие у вас есть динамики. Вернее, с какой мощностью и сопротивлением. А ещё важна выходная мощность канала и то, сколько динамиков вы хотите «повесить» на каждый канал.

Читайте так же:
Ламинированные окна цвет откосов

Определяем мощность и сопротивление динамиков

Здесь достаточно просто, но всё-таки приведём несколько примеров. Эти обозначения обычно наносятся на задней части корпуса или корзине. На фото видны параметры динамиков.

Обозначение мощности и сопротивления на динамике

Обычно указывается долговременная мощность, то есть величина, при которой динамическая головка способна работать долгое время. При этом на головке ALPHARD указана MAX POWER — максимальная мощность. Это пиковая мощность, её динамик способен выдержать, к примеру, секунду.

На старых отечественных динамиках обозначения несколько другие. Например, на рисунке ниже 2ГДШ-3.

Обозначения на советских динамиках

Первая цифра обозначает мощность изделия. Далее, головка динамическая широкополосная и её сопротивление 8 Ом. Так, с некоторыми параметрами разобрались, идём дальше.

Правильное подключение динамиков

Особенность соединения динамиков в том, что они имеют плюсовой и минусовой входы. Вот их необходимо каким-то образом подключить к входам усилителя, а также соединить как-то между собой.

Правильное параллельное и последовательное соединение динамиков

Последовательное соединение динамиков

Последовательное соединение — это когда они включены один за другим по типу вагонов. Если посмотрите на схему, то подключение проводов идет так. Минус с выхода усилителя подаем на минус колонки А, плюс — на плюс громкоговорителя В. А их свободные входы (плюс у А и минус у В) соединяем между собой.

Последовательное подключение динамиков: сопротивление суммируется, выходная мощность падает

Обратите внимание, что сопротивление цепочки динамиков растет. Оно суммируется из всех составляющих. В примере соединены последовательно два динамика по 2 Ома. Суммарное сопротивление уже 4 Ома. Такое соединение хорошо в том случае, если усилитель не может работать с низкоомной нагрузкой. Низкоомная — это 2 Ома и ниже. В таком случае либо подключают колонки с более высоким сопротивлением, либо последовательно соединяют низкоомные.

Как подключить последовательно три и больше колонок

Как подключить последовательно три колонки на один канал? Да все также — одну за одной. Минус, подаем на минус первой (А); плюс — на плюс третей С (или последней). Свободный плюс с элемента А заводим на минус элемента В. Потом плюс В подаем на минус С. Вот и получили цепочку из трех динамиков, подключенных к одному каналу.

Как подключить 3 динамика на 1 канал последовательно

Если надо на один канал подключить последовательно четыре фрагмента и больше, их просто вставляем в середину. Не забывайте, что сопротивление цепи суммируется. С каждым новых элементом в цепочке оно становится больше.

Мощность при последовательном соединении

Так как сопротивление растёт, выходная мощность будет падать. Сколько ватт получит каждый из динамиков при последовательном подключении? А можно посчитать. Есть формула — она на рисунке.

Подводимая мощность — это мощность, которую выдаст усилитель в канал, то есть то, что мы пытаемся рассчитать. Измеренная мощность — это та, которая указана в характеристиках (то, что идет в канал по паспортным данным). И Zr — сопротивление, при котором мощность измерялась. Обычно она пишется в характеристиках как минимальная нагрузка на канал. А суммарное сопротивление — это сопротивление колонок, которые вы планируете «повесить» на этот канал.

Формула вычисления реальной мощности, подаваемой на канал усилителя

Давайте применим формулу на примере. Пусть у нас есть 2-х канальный усилитель, который в каждый канал выдает по 100 Вт (2*100 Вт). Работать с низкоомной нагрузкой (2 Ома и ниже) он не может. Потому решено на каждый канал последовательно подключить по две колонки сопротивлением 2 Ома. Подставляем данные в формулу: 100 Вт * (4 Ом / 8 Ом) = 100 Вт * 0,5 = 50 Вт. Это то, что пойдет в каждый канал.

Подбирать мощность динамиков надо так, чтобы она была на 10—20% выше мощности, которая будет на нее приходить. В таком случае любой громкоговоритель будет работать долго. А если взять мощность «впритык», то даже самый качественный динамик очень скоро захрипит и его надо будет менять.

Так как на канале будет по два громкоговорителя с одинаковыми параметрами, то канальная мощность разделится пополам. Вот и получаем, что на каждый динамик будет приходить 25 Вт. Если добавить желаемый запас мощности, то придется искать динамики мощностью не менее 30—35 Вт.

Читайте так же:
Деревянные окна с откосами подоконникам

Параллельное подключение динамиков

На рисунке слева изображено параллельное подключение двух динамиков. Плюс с усилителя подаем на плюсовой вход динамика А, минус — на минус колонки B. Далее, плюсовой выход колонки B заводим на плюс А, минус А — на минус B. Со схемой, вроде, понятно.

Что же с сопротивлением? Каким будет результирующее сопротивление двух подключенных параллельно динамиков? Если параллельное подключили две одинаковых колонки, то суммарное сопротивление такой связки будет в два раза меньше. То есть, фактическое сопротивление колонки делим на два.

Как подключить два динамика на один канал параллельно

На рисунке обозначено сопротивление обеих рупоров в 2 Ома. Общее при параллельном соединении будет 1 Ом. То есть получается что при параллельном подключении динамиков выходная мощность сигнала получается выше, чем при подключении одного. Использование такой низкоомной нагрузки возможно при подключению к сабвуферу.

Параллельное подключение трех и более динамиков на канал

Принцип подключения трех и более динамиков параллельно на один канал такой же. Плюс с выхода усилителя подаем на все подключаемые динамики. Минус — на все минусы.

Подключение трех и более динамиков на один канал параллельно

В результате получается, что сигнал на каждый из элементов схемы приходит одинаковый. А ток разделяется на «ручейки», то есть становится меньше. И ток, который протекает чрез динамик, зависит от сопротивления этого элемента.

Мощность при параллельном соединении

Для расчета мощности, которая пойдет от усилителя на канал при параллельном соединении та же. Po = Pr * Zr/Zt. Вот только частное Zr/Zt будет больше. Ведь, как уже было сказано раньше, суммарное сопротивление при параллельном соединении динамиков уменьшается. Как в примере выше — при подключении двух динамиков по 4 Ома в параллель, результирующее сопротивление будет 2 Ома. Если подставить в формулу данные из рассмотренного ранее примера (для последовательного соединения), то получим, что при мощности усилителя 100 Вт, в канал будет уходить 100 Вт * 4 Ома/2 Ома канал уйдет = 100 Вт * 2 = 200 Вт. То есть, на канал уйдет 200 Вт. Но при этом усилитель должен работать с низкоомной нагрузкой.

Как подключить 2 динамика на один канал -один из вариантов .

Это свойство можно использовать, если у вас усилитель маломощный, а хочется громкого звука. Но нужны колонки, которые могут работать с большими мощностями. Это, вообще-то не проблема. Есть варианты рассчитанные на сотни ватт. Вот только стоят они соответственно.

А еще важна способность усилителя работать с низкими нагрузками. Так что тут обращайте внимание на такой параметр, как минимальная нагрузка. И, снова-таки, лучше чтобы нагрузка была немного выше минимума. Работа на пределе характеристик — всегда ускоренный выход из строя.

Есть варианты рассчитанные на сотни ватт. Обращайте внимание на такой параметр, как минимальная нагрузка. И, снова-таки, лучше чтобы нагрузка была немного выше минимума. Работа на пределе характеристик — всегда ускоренный выход из строя.

Как уже говорили, стоит избегать работы на пределе. Это касается и динамиков, и усилителя. Сейчас можно подобрать оборудование, практически, под любые требования.

Читайте так же:
Как отделать откосы окон кафелем

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались звуковые сигналы трёх разновидностей:

  • VAG № 191 951 113 A или B — однотональный
  • VAG № 171 951 221 — низкий тон
  • VAG №171 951 223 — высокий тон

Двойной, высокой интенсивности:

  • VAG № 191 951 215 — низкий тон
  • VAG № 191 951 217 — высокий тон

Схема работы звукового сигнала на Фольксваген Пассат В3: включаем зажигание — через предохранитель (№1310 А, сигнал), «плюс» (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод), идёт в блок предохранителей (БРП) и попадает на реле сигнала (№ 11 в БРП, второе справа внизу — №53 – реле звукового сигнала, для одно тонального сигнала – перемычка), затем по другому пучку проводов к под рулевому переключателю на контакт находящийся снизу рулевого колеса (в виде пружинного язычка) и при нажатии замыкается на массу.

На многих автомобилях уже давно стоят далеко не оригинальные сигналы, так как штатное место для сигналов в Фольксваген Пассат В3, не совсем удачное — перед передним, правым колесом. Вся грязь и вода от колеса постоянно летит на звуковые сигналы, при этом обильно поливает/заливает их водой/грязью, а если учесть, что зимой дороги посыпают песчано солевым раствором, то звуковые сигналы, находящиеся в штатном месте, работают в экстремальных условиях.

Первый раз, у меня пропал звуковой сигнал, из за окислившихся контактов зимой — зачистил всё и отъездил так до следующей зимы, второй раз их залило водой (вода замёрзла внутри «ракушек»). После этого было принято решение перенести звуковые сигналы в более подходящее и сухое место — под капот, в моторный отсек (фото).

Основные неисправности звукового сигнала: отсутствие питания (сгорел предохранитель, неисправность реле, сломался скользящий контакт на рулевом колесе, залило водой сигнал находящийся в штатном месте)

Так как штатные звуковые сигналы восстановить не удалось, приобрёл звуковые, двух тональные сигналы «FIAMM» 0055306 AM80S, Made in Italy (производство поднебесной), пластиковый корпус, два вывода («+» и «-«), с реле (30А), цена — аж 5$! У многих моих знакомых эти сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!

Между воздушным фильтром и фарой, есть двух контактный разъём (цвета проводов черно-желтый и коричнево-черный), от него протянул провода к звуковым сигналам и закрепил их под капотом (фото). Так же прилагаю схему подключения двух тональных сигналов (фото с инструкции к сигналам «FIAMM»)

Если есть комментарии и вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector