Zabor-33.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Civil откосы при профилировании

Правила сооружения качественных откосов из гипсокартона для окон ПВХ

Плановая замена стеклопакетов – это важный этап в благоустройстве любого помещения. Установка новых окон позволяет создать стабильный микроклимат в доме без постороннего уличного шума и сквозняков. Если тщательно подойти к решению всех возникающих вопросов, то в итоге можно будет существенно повысить уровень энергосбережения.

Настоящий мастер может самостоятельно определить, какой вид отделки больше подходит в той или иной ситуации. Чтобы добиться максимально ровной поверхности с четкими углами, необходимо выбирать откосы, которые обладают многочисленными преимуществами.

Предназначение

Мастера привыкли использовать гипсокартон, который представляет собой панель, обклеенную с двух сторон прочным картоном. Для достижения максимальных прочностных показателей откосы сооружают именно из этого материала. Он выгодно отличается не только своей универсальностью, но доступной ценой, Обрезанная кромка гипсокартонного листа способствует абсорбции влаги на а также простотой монтажа.

Под откосами принято понимать лицевую часть проема. Их обустройством занимаются на последнем этапе установки стеклопакетов по ряду причин:

  1. Придание окну эстетически привлекательного вида.
  2. Создание плавного примыкания стеклопакета к стене.
  3. Скрытие имеющихся дефектов: щели, выемки, трещины.
  4. Качественно изолировать квартиру от холодного ветра, уличного шума и атмосферных осадков.

Существует несколько разновидностей материала, с помощью которых каждый мастер может зашить повекрхность: штукатурка, гипсокартон, пластик. У каждого из них есть как преимущества, так и недостатки.

Важно! При выборе наиболее подходящего материала обязательно нужно выстраивать приоритеты в цепочку: стоимость, возможность самостоятельного выполнения всех строительных работ, итоговый внешний вид. Неоспоримое преимущество у гипсокартона.

Подготовка необходимых инструментов

Профессиональные строители привыкли использовать сразу несколько проверенных временем способов облицовки долговечным гипсокартоном. Но все они объединены между собой тем, что имеют четыре базовых технологии:

  • Фиксация на жесткий металлический каркас.
  • Использование клея.
  • Крепление монтажной пеной.
  • Одновременное применение стального профиля и клея.

Стандартный набор инструментов

К строительным работам необходимо подходить максимально ответственно, чтобы итоговый результат проделанных работ соответствовал всем требованиям. Правильный монтаж не может обойтись без специальных приспособлений и материалов:

  • Клей в виде сухой гипсовой смеси. В случае его отсутствия можно задействовать шпатлевку.
  • Влагостойкий гипсокартон. Так как отделка будет подвергаться повышенной влажности, толщина материала должна быть минимум 12 мм, так как только в этой ситуации он сможет противостоять большим механическим нагрузкам.
  • Гипсовая шпатлевка.
  • Универсальная грунтовка для обработки стен и ГКЛ перед нанесением лакокрасочного состава.
  • Силиконовый либо акриловый герметик для заделки всех стыков.
  • Обшить откосы можно минеральной ватой.
  • Монтажная пена.
  • Акриловая или водоэмульсионная эмаль.
  • Для изготовления каркаса понадобится электродрель и перфоратор.
  • Направляющий профиль 28х27.
  • Ножовка по металлу или болгарка.
  • Метизы для надежной фиксации потолочного и направляющего профиля.
  • Нивелир.
  • Потолочный профиль 60х27.
  • Малярные кисти.
  • Саморезы длиной 35 мм.
  • Набор шпателей.
  • Шуруповерт с небольшим крестообразным наконечником.
  • Строительный карандаш.
  • Емкость для клея.
  • Рулетка.
  • Острый нож.

Профессиональный подход к работе

Основные подготовительные манипуляции

Качественная установка откосов возможна только в том случае, если мастер выполнит ряд обязательных работ. Отделывать поверхности можно только после тщательной подготовки, состоящей из нескольких ключевых этапов:

  1. Необходимо аккуратно удалить все излишки пены на стыке между стеной и рамой. Для этих целей идеально подойдет острый нож. Большие фрагменты можно убрать шпателем.
  2. Поверхности обязательно очищают от мусора и грязи. Удалению подлежат все торчащие гвозди и саморезы. Следует заранее подготовить небольшое количество раствора шпатлевки или штукатурки, чтобы заделать глубокие щели и отверстия.
  3. Следует максимально внимательно осмотреть проем, чтобы исключить вероятность наличия плесени. Эксперты рекомендуют обработать стены антисептиком.
  4. При помощи небольшого ножа удаляют фрагмент защитной пленки на ширину 1.5 см от края. В противном случае мастер просто не сможет качественно нанести шпатлевку.
  5. Нельзя забывать о качественной грунтовке.
  6. Карандашом наносят отметки фиксации листа к раме, подоконнику, а также верху откоса. Качественного результата можно добиться только в той ситуации, если задействовать уровень и угольник.

Важно! После выполненных манипуляций и подготовки инструментов можно приступать к сооружению откосов.

Применение клеевого состава

Проще всего установить высококачественные откосы – приклеить их специальным средством к стене. В этом случае мастеру не нужно заранее готовить большое количество электроинструментов. Этот вариант актуален не только для классических квартир, но и для деревянных домов, а также мансардных окон ПВХ. Чтобы результат проделанных манипуляций был максимально качественным и долговечным, нужно на первом этапе монтировать верхний откос, а только после этого боковые элементы.

  1. Тщательным образом замеряют верх конструкции, чтобы правильно вырезать лист гипсокартона.
  2. На заготовку наносят шпатлевку либо клей.
  3. Гипсокартон прислоняют к поверхности и немного двигают им из стороны в сторону, чтобы клеящий состав максимально проник во все мельчайшие отверстия.
  4. Откос фиксируют специальными упорами.

Важно! Если итоговое монтажное расстояние между стеной и рамой превышает 4 см, тогда первым делом клеят полоски гипсокартона шириной 50 мм. Свободное пространство заполняют минеральной ватой.

Отделка по каркасу

Этот способ фиксации является менее распространенным, так как применяют его только тогда, когда гипсокартоном обшиваются и стены. Благодаря этому можно сделать общий каркас проема и других поверхностей. Технология крепления материала по металлическому основанию состоит из следующих этапов:

Читайте так же:
Чернеют откосы что сделать

  • При помощи рулетки измеряют ширину и высоту проема. Все параметры необходимо записать. По высоте вырезают потолочные профили, а по шире ­­­– направляющие. Полученные детали накладываются на поверхность и аккуратно просверливаются. Благодаря этому мастеру удастся получить отметки для будущих дюбелей.
  • На этом этапе аккуратно высверливают отверстия нужного диаметра.
  • Необходимо установить направляющие элементы.
  • Гипсокартон вырезают по заранее подготовленным размерам. Свободное пространство постепенно заполняют качественной минеральной ватой или просто запенивают монтажной пеной.
  • Гипсоволоконные плиты прикручивают к основанию метизами.

Обустройство каркаса

У этой технологии есть свои преимущества и недостатки. К положительным характеристикам можно отнести простоту и доступность монтажа, а также долговечность и высокое качество. А вот среди минусов можно выделить уменьшение свободного пространства.

Интересные рекомендации для тех, кто решил выполнить все самостоятельно, представлены в видеоролике:

Комбинированный вариант

Крепление откосов по этой технологии тоже имеет свои особенности. Комбинированный вариант включает в себя несколько разновидностей:

  1. К раме крепят металлический профиль L-образной формы и обильно покрывают герметиком на основе акрила. По небольшим отметкам на раме и подоконнике устанавливается откос. В вертикальном положении лист удерживается герметиком.
  2. Потолочный профиль отрезается по высоте откоса. Фиксация к профилю осуществляется саморезами с шагом 30 см. Демпферная лента вставляется в паз подготовленного профиля. Угол проема обязательно заполняют небольшим слоем пены.

Сочетание разных технологий

Применение строительной пены

Этот вариант является самым сложным. Основные трудности возникают из-за того, что когда пена расширяется, она усложняет процесс фиксации гипсокартона в наиболее подходящем положении. Технология актуальна в том случае, если зазор между рамой и стеной не превышает 3 см.

В этом случае очень важно правильно выставить откос по геометрии. В случае надобности листы можно немного вдавить, постучав по нему рукой. Основная задача мастера – не переусердствовать, так как открепить материал от поверхности не получиться. Это связано с тем, что у пены нет свойств к растягиванию.

Заделка щелей

Финальные манипуляции

Если владелец недвижимости решил установить надежные откосы своими руками, тогда необходимо выполнить несколько закрепляющих действий:

  1. Максимально укрепить внешний угол откоса.
  2. Аккуратно заделать стыки специальным герметиком.
  3. Поверхность гипсокартона обязательно шпаклюют и покрывают эмалью.

К каждому этапу необходимо подойти максимально ответственно, так как от этого зависит долговечность и надежность всей конструкции.

Заделка стыков

Места соединения откосов с рамой и подоконником обязательно замазывают герметиком. Единого мнения экспертов по выбору подходящего материала не существует. Одни специалисты считают, что лучше всего выбирать водостойкие акриловые составы. А другие мастера склонны думать, что для заделки стыков больше всего подходят средства на силиконовой основе. И тот и другой вариант уместен, так как герметики не пропускают воды и весьма пластичны, что предотвращает растрескивание шва.

Важно! Шов следует укладывать еще до шпатлевки, но многие строители предпочитают выполнять эту процедуру перед покраской. Во втором случае герметик будет заметен. В то время как слой шпаклевки его отлично скрывает.

Придание дополнительной прочности внешним углам

Многих мастеров не устраивает то, что у гипсокартона слишком слабая кромка. Даже незначительное воздействие на внешний угол чревато деформациями. Для устранения этих последствий необходимо использовать армирующий материал. Сама операция включает в себя несколько элементарных приемов:

  1. Отрезают перфорированный уголок оптимального размера.
  2. На стену и откос наносят немного шпатлевки. После этого на угол можно наложить металлическую деталь и легким постукиванием шпателя корректируют его размещение.
  3. Вертикаль угла проверяют нивелиром. В случае необходимости вносят все поправки в геометрию конструкции.
  4. Выступившую через перфорацию шпатлевку затирают легкими движениями шпателя.

Важно! Для фиксации пластикового уголка можно задействовать классический строительный степлер.

Нанесение шпатлевки

Эти смеси задействуют сразу после того как были установлены штукатурные уголки. Для решения этого вопроса больше подходит готовая гипсовая шпатлевка. Ее наносят на откосы и широким шпателем постепенно растирают. Чтобы лакокрасочное средство ложилось на основание максимально равномерно, нужно дважды прибегнуть к покрытию шпатлевкой. Второй слой наносят только после полного высыхания первого. Поверхность обязательно шлифуют мелкозернистой или абразивной сеткой.

Читайте так же:
Программа для оценки устойчивости откосов

Нанесение лакокрасочного средства

Отделка откосов осуществляется чаще всего белой водоэмульсионной краской. Конечно, можно использовать и другие цвета, которые максимально будут соответствовать дизайнерскому решению. В этих целях лучше всего покупать акриловую эмаль. Если готового дизайнерского решения еще нет, тогда можно посоветоваться со специалистами.

Важно! Эксперты рекомендуют перед окраской основание откосов тщательно погрунтовать.

Основные преимущества и недостатки отделки

Применение гипсокартона для заделки проема имеет много преимуществ:

  1. Длительный срок службы.
  2. Простой и доступный монтаж.
  3. Минимальный уход.
  4. Низкие финансовые затраты на приобретение дополнительных материалов.
  5. Современный вид.

К недостаткам можно отнести:

  1. Обрезанная кромка листа способствует абсорбции влаги на подоконнике.
  2. После повреждения откоса делать ремонт просто бессмысленно, так как для решения этого вопроса необходим комплексный подход.

Заключение

Даже не обладая специальными навыками можно самостоятельно установить качественные откосы. Если следовать простым рекомендациям специалистов, то результат проделанных манипуляций порадует своей эстетической привлекательностью и высоким качеством.

Больше полезной и познавательной информации по этой теме представлено в видеоролике:

Civil откосы при профилировании

Профилирование включает зарезание, перемещение грунта и разравнивание.

Зарезание грунта—первая технологическая операция при всех видах земляных работ. Наиболее ответственный этап при этом — первый проход или пробивка первой борозды, так как от этого в значительной мере зависит обеспечение заданного профиля сооружения.

Рис. 66. Пробивка первой борозды: а — по колышкам, б — по вехам

Пробивку первой борозды автогрейдерами можно вести по колышкам и по закрепленным вехам. При пробивке борозды по колышкам (рис. 66, а) отвал автогрейдера устанавливается под углом наклона не более 15° так, чтобы его режущий конец был на расстоянии 15—20 см от колышков и находился на одном уровне с внешним краем обода переднего колеса автогрейдера. Заднее колесо этого же борта машины должно следовать по дну вырезанной борозды.

Пробивку борозды по вехам (рис. 66, б) ведут следующим образом. С помощью вех высотой 2—2,5 м, установленных на расстоянии 100—150 м, отмечают предполагаемую ось, по которой должен двигаться автогрейдер. При этом учитывается расстояние от линии первой борозды до середины автогрейдера. Отвал автогрейдера устанавливают так же, как при пробивке борозды по колышкам.

При зарезании борозды машинист направляет машину на створ вех таким образом, чтобы створ вех совпадал с осью машины. В качестве ориентира оси машины может служить, например, заливная пробка радиатора или специально установленный предмет.

Большое значение для качества выполняемой автогрейдером ра: боты имеет правильная установка отвала и машины в исходном положении.

При зарезании угол захвата должен быть более острый, но не менее 30°, чтобы предотвратить опасность заноса автогрейдера в сторону из-за возникающих на отвале нагрузок. При правильной установке отвала эти нагрузки, действующие перпендикулярно к поверхности
отвала, должны находиться в средней части автогрейдера. Для придания машине устойчивости от заноса на
автогрейдерах легкого и среднего типа наклоняют передние колеса так, чтобы центр тяжести машины сместился в сторону, противоположную заносу. При зарезании в условиях более тяжелых, влажных или неразрыхленных грунтов угол
захвата увеличивают, хотя количествовырезаемого грунта при этом уменьшается.

Рис. 67. Схема зарезания грунта отвалом:
а — сечения стружки, б — разработка резерва прямоугольной стружкой, в — разработка резерва треугольной стружкой, г — разработка боковых канав в нулевых отметках

Читайте так же:
Юрист откос от армии

На производительность автогрейдера влияют также форма и размеры стружки при зарезании в зависимости от принятой схемы разработки. На рис. 67 представлены три возможные схемы зарезания грунта отвалом. Сечение стружки (рис. 67, а) при этом может быть прямоугольным и треугольным, причем первое примерно на 50—70% больше, что обусловливает и большую производительность автогрейдера при одинаковых скоростях движения.

Зарезание грунта по схеме рис. 67, б применяется при возведении насыпей и профилировании полотна. В этом случае зарезание начинают от внутренней бровки резерва и ведут послойно. Первая стружка имеет треугольное сечение, а последующие переходят в прямоугольные. Номера, проставленные на схеме, показывают последовательность зарезания грунта. В результате работы по данной схеме не требуется дополнительной планировки дна резерва.

На рис. 67, в показана возможная последовательность зарезания грунта от внешней бровки резерва к внутренней. Недостаток этой схемы в том, что на всех проходах автогрейдера получается стружка треугольного сечения и, кроме того, требуется планирование дна резерва.

При разработке боковых треугольных канав зарезание целесообразно производить от наружной бровки канавы по схеме, показанной на рис. 67, г. В этом случае стружка получается треугольной и прямоугольной формы.

Грунт, подрезаемый отвалом при зарезании, перемещается вдоль отвала и сбрасывается со стороны его свободного конца в виде валика. Операция перемещения этого валика в насыпь составляет очень важную часть технологического цикла работы автогрейдера: количество проходов автогрейдера по перемещению грунта составляет 60—75% от общего числа проходов, необходимых для устройства насыпи из боковых резервов.

Для сокращения количества проходов, т. е. повышения производительности автогрейдера, при перемещении грунта необходимо обеспечить следующие основные требования:
вал грунта должен быть перемещен на возможно большее расстояние во время одного прохода;
скорость автогрейдера во время перемещения должна быть максимальной;
отвал автогрейдера должен быть оборудован удлинителем и, если по технологии работ предусмотрен специальный автогрейдер только для перемещения грунта, его отвал должен быть снабжен левым и правым удлинителями;
грунт, перемещаемый в насыпь, следует укладывать слоями, стараясь приблизить очертания отсыпанного грунта заданному профилю насыпи.

Конец отвала должен выступать за перемещаемый вал на 10—20 см во избежание пересыпания грунта за край отвала (меньшие значения для связных грунтов). Угол захвата при этом должен быть в среднем 45°. При перемещении вала увлажненного, нераз-рыхленного грунта угол захвата несколько уменьшают.

Разрыхленные и сухие грунты перемещаются при увеличенном угле захвата, что позволяет увеличить расстояние перемещения.

Перемещаемый грунт укладывают в насыпи определенным образом в зависимости от их высоты.

При отсыпке насыпей высотой 0,6—0,7 м перемещаемые валики грунта укладывают вприжим (рис. 68, а). В этом случае каждый последующий валик плотно прижимается к ранее уложенному с захватом его отвалом на 5—10 см. При такой укладке валиков получается один широкий и плотный вал грунта, который выше каждого отдельного на 10—15 см и вдвое больше по объему.

При высоте насыпи 0,4—0,5 м ее укладывают вполуприжим (рис. 68, б). В этом случае последующие валики частично прижимают к ранее уложенному так, что расстояние между гребнями составляет 20—40 см.

Насыпи высотой до 0,25 м укладывают вразбежку (рис. 68, в) с таким расчетом, чтобы валы соприкасались только основаниями. При высоте насыпи не более 15 см грунт целесообразно укладывать не валами, а слоем, отсыпая его от бровки к оси дороги с учетом поперечного уклона (рис. 68, г).

Третья технологическая операция в работе автогрейдера — разравнивание перемещенного грунта и обеспечение заданного уклона полотна земляного сооружения. Поскольку усилия на отвале, требуемые для разравнивания грунта, меньше, чем при предыдущих операциях, отвал устанавливают с минимальным углом, позволяющим увеличить длину захвата. Кроме того, отвал может быть оборудован удлинителем или откосником для разравнивания грунта в канавах и откосах. Скорость движения автогрейдера при разравнивании должна быть максимально возможной.

Рис. 68. Схемы укладки грунта

Рис. 69. Прибор для наблюдения за положением наклона отвала при движении автогрейдера:
а — схема прибора, б — схема установки прибора: 1, 2, 3 — метки на шкале, 4 — барабан, 5,— канатики, 6 — стрелка, 7 — шкала, 8 — сектор, 9 — ось грузика, 10 — подшипник, И — ограничитель, 12 — грузик, 13 — отвал автогрейдера, 14 — стойка

Читайте так же:
Валики для покраски откосов

Для установки и наблюдения за положением наклона отвала к горизонту при движении автогрейдера можно применять прибор (рис. 69, а, б). Прибор представляет собой барабан, свободно сидящий на оси с подвешенным грузиком. К барабану прикреплена стрелка. Грузик через сектор 8 соединен с барабаном. Прибор устанавливают на отвале.

При наклоне отвала под любым углом вместе с ним наклоняется шкала, связанная со стойкой. Грузик, являясь вертикальным отвесом, удерживает через сектор и барабан стрелку 6 в первоначальном положении. Таким образом, отклонение метки на шкале прибора от стрелки показывает угол наклона отвала.

Чтобы облегчить наблюдения за глубиной и шириной резания, сторону отвала можно окрасить несколькими горизонтальными полосами, например, белого и черного цвета, а также вертикальными полосами, нанесенными через определенные промежутки (рис. 70).

Рис. 70. Разметка отвала автогрейдера: 1— вертикальные полосы, 2 — горизонтальные полосы, 3 — отсыпанный грунт

Для обеспечения более производительного и эффективного ведения работ по профилированию земляного полотна необходимо перед началом этих работ четко определить комплект машин и дополнительного оборудования, последовательность и рабочие схемы проведения работ, количество потребных проходов автогрейдеров. С этой целью инженерно-техническим персоналом составляются графики и схемы, в которых учитываются изложенные выше вопросы, а также предлагаются для каждой операции углы установки отвала, глубина резания, скорость передвижения машины и другие технологические параметры.

Длина прохода или захватки выбирается максимально возможной из расчета обеспечения профилирования полотна автогрейдером за одну-две смены. Обычно длина захватки при строительстве дорог составляет 0,5—1 км. Тяжелые автогрейдеры сооружают за смену до 1,5—2 км грунтовой дороги.

На рис. 71 показана схема профилирования грунтовой дороги с трапецеидальными канавами.

Для упрощения показана только половина профиля сооружаемого земляного полотна дороги. Практически же профилирование заключается в последовательных круговых проходах автогрейдера с обеих сторон полотна. В верхней части схемы изображен требуемый профиль дорожного полотна.

Рис. 71. Схема проходов (1—19) автогрейдера при профилировании дорожного полотна

Последовательность операций профилирования по изложенной схеме и соответствующие углы установки отвала указаны в таол. сн. В этой же таблице дана глубина резания при зарезании грунта отвалом для каждого прохода.

Bau-enginer

  • Литература
    • Инженерная геодезия
    • Автомобильные дороги, мосты, транспортные тоннели
    • Математика
    • Механика грунтов
    • Строительство зданий и сооружений
    • Строительные конструкции
  • Статьи
    • Прочие статьи
  • Программы
  • Норм. документы
  • Шпаргалки
  • Помощь
  • Карта сайта
Июнь 2012

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Май
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Технология профилирования грунтовых дорог

Профилированные грунтовые дороги применяют для временного проезда транспортных средств или в тех случаях, когда основной объём перевозок совпадает с сухим периодом. При строительстве профилированных дорог выделяют следующие технологические операции: подготовительные работы (разработка или восстановление трассы, очистка дорожной полосы от леса, кустарника и крупных камней); рыхление грунта на отдельных участках с целью повышения производительности машин при разработке; сосредоточенные земляные работы у малых искусственных сооружений, на пересечениях оврагов, на резких переломах продольного профиля; линейные земляные работы (разработка грунта в боковых канавах, перемещение его в насыпь, разравнивание насыпи); профилирование дорожного полотна; уплотнение грунта.

Перед выполнением профилировочных работ необходимо разработать технологическую схему, в которой предусматривают количество, последовательность и скорость проходов машин, включённых в состав отряда.

Основную операцию в технологическом процессе — профилирование грунта — можно выполнять автогрейдером, прицепным грейдером или бульдозером с поворотным отвалом. При выполнении работ автогрейдером состав операций включает: зарезание грунта, поперечное его перемещение, послойное разравнивание. Разработку резерва начинают от внутренней бровки. Перемещение грунта осуществляют за несколько проходов. Эта операция наиболее трудоёмка. Она составляет до 75 % от общего числа проходов автогрейдера, поэтому иногда производят два зарезания, после чего выполняют перемещение этого объёма грунта. Грунт, надвинутый автогрейдером, необходимо немедленно разравнивать, не допуская складирования его в виде кучь и валов. Некоторые технологические параметры, характеризующие работу автогрейдеров, приведены в табл. 10 и 11.

Углы установки ножа-отвала автогрейдера

Рабочие операцииУглы установки ножа, град
захватарезаниянаклона
Зарезание:
разрыхление глинистого грунта30-35До 4015
разрыхление несвязного грунта35-40До 3515
Перемещение (нижний предел для тяжёлого грунта):
влажного грунта40-5035-4015
сухого грунта35-4540-4518
Разравнивание слоя70-9050-602
Планирование слоев грунта45-5540-4518
Срезка грунта на откосах60-6540-4550

Требуемое количество проходов и рабочие скорости автогрейдеров

N р — количество проходов при резании грунта;

N п — количество проходов при перемещении грунта;

F р — площадь резерва, м 2 ;

f — сечение стружки, м 2 (для автогрейдеров среднего типа 0,12-0,15 и тяжёлого типа 0,16-0,20;

К п — коэффициент перекрытия проходов при резании: обычно равен 1,7;

К 1 п — коэффициент перекрытия проходов при перемещении грунтов (около 1,15);

L п — расстояние от центра тяжести половины сечения насыпи до центра поперечного сечения резерва;

l п — расстояние поперечного перемещения за один проход в зависимости от угла захвата: от 1,6 до 2,5 м без удлинителя и от 2 до 3,2 м с удлинителем отвала

Выбор типа катка при уплотнении полотна грунтовых дорог после его профилирования осуществляют в зависимости от вида грунта, его влажности, начальной и требуемой плотности. Окончательное уплотнение профилированной грунтовой дороги достигают в процессе её эксплуатации под влиянием регулируемого движения.

Время, необходимое для уплотнения грунта под нагрузкой транспортных средств, зависит от свойств грунта, состава и интенсивности движения, погодных условий [83]. Для достижения в сухую погоду требуемого нормами наименьшего коэффициента уплотнения грунта, даже при интенсивном движении автомобилей, необходим продолжительный период времени. При интенсивных кратковременных дождях, приводящих к переувлажнению глинистых грунтов, работы по отсыпке и уплотнению прекращают до их просыхания. В этом случае принимают меры по ускорению просушивания грунта (рыхление, перевалка грейдерами, бульдозерами и т.д.). Требуемая плотность грунтов может быть достигнута при влажности, отличающейся от оптимальной не более, чем указано в табл. 12.

Допускаемые отклонения от оптимальной влажности при уплотнении дисперсных грунтов

Объявление №483527: Профилирование площадей и откосов

Мин. время заказа3 ч.
Марка спецтехникиxcmg GR165
Класс грейдера180
Рыхлительнет
Кол-во отвалов2 шт.
Способ оплатыналичный расчет

Участвует в рейтингеОплачено объявленийПросмотрено заказовПерсональных заказовУчастий в тендерахВыполнено
заказов
7 месяцев11

Адрес стоянки грейдера: Ярославль, Автозаводская улица

Требуется грейдер в Васильево на 2 дня с 09.09.13.

Требуется грейдер для выравнивания дороги, отсыпана скальным грунтом

Интересует аренда грейдера на 15 смен

Требуется грейдер для работы в юхновском районе.

Нужен грейдер выровнять земельный участок, с борщевиком , работа по времени часа на два

Добрый день, нужен грейдер для чистки снега на 55дней

В СНТ Малое Карлино грейдирование дороги, посмотрите внимательно карту, сможет ли техника пройти до самого СНТ (узкая дорога и крутые повороты).

Требуется планировка уча́стка

Нужен грейдер для работы на дорогах внутри сада. На один рабочий день

Нужен грейдер на пару часов работы. сколько минималка у вас по времени?

Как начисляется рейтинг?

За 1 год участия в сервисе
За оплаченное объявление
За неоплаченное объявление
За взятие заказа в работу
За оценку клиентов
За проверку реквизитов
За загрузку фото или логотипа

Как проверить реквизиты?

Для проверки реквизитов вам необходимо произвести пополнение баланса по безналичному расчёту, с указанных вами юридических реквизитов.

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Тарифные планы
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

  • Заказы от клиентов
  • Тендеры и подряды
  • Лизинг и кредит
  • Страхование
  • Документы
  • Доставка
  • Аналитика
  • Поиск объявлений

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector